Сервисная компания Метрит – поверка счетчиков воды

Метрит
2.7/5
38 отзывов. Прочитать
Написать отзыв
Количество оставленных заявок в компанию
Оценка компании
надежность иконка
Надежность 2.8
Вежливость операторов иконка
Вежливость операторов 2.9
Вежливость операторов иконка
Приезд в назначенное время 2.8
Вежливость операторов иконка
Аккуратность мастеров 2.6
Вежливость операторов иконка
Честная цена 2.8
Почему заказывать услугу через портал ПоТарифу безопаснее чем на официальном сайте организации?
ПоТарифу – это авторитетный ресурс в сфере ЖКХ. Портал посещают более 400 тысяч человек в месяц.

Мы – гарант качества. Получая заявку с нашего сайта, любая компания понимает, что при недоработках и плохом сервисе получит отрицательный отзыв или претензию, которые увидят все.

Водосчетчики (цены на услуги)
Поверка водосчетчика Поверка - 1100 руб.
Замена водосчетчика Замена - 2500 руб.
Установка водосчетчика Установка - 3600 руб.
Теплосчетчики (цены на услуги)
Поверка теплосчетчика Поверка - 4550 руб.
Оставить заявку в компанию
метрит отзывы Метрит
Для консультации или заказа позвоните в компанию
Метрит
метрит отзывы
8 (988) 660-**-**показать номер
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Обзор

Метрит - сервисная компания, занимающаяся установкой, заменой, поверкой счетчиков холодной и горячей воды на территории Москвы и МО. Наш опыт в этой сфере более 5 лет.

Мы устанавливаем не только квартирные, но и общедомовые приборы учета. Гарантия на работы наших мастеров – 12 месяцев.

Метрит предоставляет широкий выбор водосчетчиков разных производителей. Срок поверки универсальный – 6 лет, гарантия зависит от модели (4-5 лет).

Самые популярные крыльчатые ИПУ:

  • ОХТА;
  • Valtec;
  • Itelma.

Они хорошо зарекомендовали себя в условиях нашего региона. На сайте Метрита цены указаны не только за прибор, а за всю установку «под ключ». Никаких дополнительных плат и навязывания услуг, конечную стоимость называем сразу. Специалист приезжает со всем необходимым оборудованием и выполняет процедуру менее чем за 60 минут.

При заказе поверки все тоже делается оперативно: выезжаем в день обращения и, не снимая приборы, проводим метрологические измерения всего за 15-20 минут.

После этого вы оплачиваете работу и получаете на руки документы для регистрации результатов в ДЭЗ.

Сервисная компания Метрит использует качественные сертифицированные переносные стенды, посредством которых проводятся испытания квартирных водомеров.

Если погрешность в показаниях не превышает 2%, можно продолжать эксплуатацию ИПУ. В случаях, когда специалист делает заключение, что устройство учета не прошело проверку, мы предлагаем произвести замену счетчика воды на новое.

Алгоритм тестирования ИПУ на дому:

  • Вам необходимо найти техпаспорт и узнать интервал проверки счетчика;
  • Выбрать аккредитованную компанию, изучив ее репутацию и место в рейтинге;
  • Оформить заявку на выезд сотрудника в удобное время;
  • Встретить мастера-метролога и предоставить доступ для проведения испытаний;
  • Оплатить услугу и принять документы;
  • Отнести копии в ДЭЗ.

Чтобы узнать подробную информацию о сервисе Метрита и стоимость, разобраться в нормативной стороне вопроса, приглашаем посетить наш сайт metrit.ru. Мы стараемся выкладывать туда только полезную и уникальную информацию.

В разделе «Контакты» указаны города области, куда могут добраться наши метрологи, и карта с указанием мест, где они находятся. Только мы можем приехать к вам в течение часа, и у нас действительно низкие цены.

Мы работаем ежедневно, ждем ваших звонков по телефону 8 (499) 288-15-78.

Задать вопрос можно по электронной почте 6600063@gmail.com, наш сотрудник ответит в тот же день.

Метрит сервисная компания: отзывы реальных клиентов ниже. Оставьте и свой отзыв, чтобы посетители узнали о нас больше.

Видеообзор

Мы снимаем это видео прямо сейчас, скоро оно появится здесь.

Информация о компании

Название компании

Метрит

Дата основания

Адрес

г. Москва, Южнопортовая улица, дом 18

Аттестат аккредитации

Нет аттестата

Официальный сайт

metrit.ru

Телефон

8 (988) 660-77-**показать номер

E-mail

visv@inbox.ru

Директор

Поделиться:

Отзывы

17
21

Написать отзыв

Оформил31 января заявку на поверку счетчиков. Сказал, что нужно менять счетчик иначе будет платить круглую сумму. Навязывал допуслуги при замене. Отказались от их услуг и заказали услугу в другой компании. Счетчик действительно не работал, но другая компания установила новый за нормальную сумму.

К телефону никто не подходит.Оставил заявку на сайте. Никто не перезвонил.Пришлось заказывать поверку у другой компании. Там все четко. Не обращайтесь к ним никогда. Не рекомендую!

Заказал в Метрите поверку. Позвонил им и договорился с оператором о всем что возможно. Жду в назначенный день мастера, никого нет, позвонил в офис, там ничего путного сказать не могут. Мастер все таки пришел с большим опозданием. Думал ладно может хоть поверку сделает нормает. Так мало что он опоздал, так еще начал на деньги разводить. Пытался втухать замену счетчика, идиет.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ОТКЛОНЯЕТ АКТ ПОВЕРКИ ОТ МЕТРИТА НЕТУ СЧЕТЧИКА В АРШИНЕ ОБМАНЩИКИ ДЕНЬГИ ВЗЯЛИ И СМЫЛИСЬ

Качественная работа, еще бы по быстрее приезжали вообще красота бы была.На руках комплект документов,а я получил полный рапорт по просмотру счетчика на сайте АРШИН.Спасибо Метрит

Я скорее недоволен тем, как сработал Метрит. Ну во первых я согласен с январским отзывом ирины,что не успевают специалисты никуда,у меня была заявка на 18 часов,мастер ко мне приехал в 19:30.А во вторых повежливей бы,такое чувство что вернулся в СССР со всеми вытекающими, престарелые сотрудники с типичным говором и к сожалению высоким самомнением.Это конечно не красит их работу ни коим образом...3 балла думаю достаточная оценка

желаю компании лучше организовывать работу и выезды специалистовЮпотому что они жалуются нам что никуда не успевают

ну и проходимцы эти ваши метритовцы,впервые с таким столкнулся.Обговорили с диспетчером условия заявки, сумму согласовали,все нормально.Звонит мне мастер,обсуждаем когда приедет,и он как бы невзначай называет сумму на 400 рублей выше. Я говорю,что диспетчер назвал другую сумму, а мастер говорит,что сумма другая и называет свою Я отказываюсь от его услуг,потому что он откровенно мне врет. Я звоню на следующий день в диспетчерскую и прошу вызвать мне другого мастера, а оказалось,что моей заявки вовсе нет, а теперь записаться можно только на поверку через две недели. Да уж, сделал поверку

Снимаю балл за барана мастера, который уперся и не одевал мою маску!И своей с собой тоже не было!господи,ну вы же разносите заразу по Москве,из за вас уже третий год этого мракобесия начнется!

Задрал ваш сантехник своими уговорами на установку фильтров

не берут трубки

Спасибо большое, приятно иметь дело с профессионалами, у меня счетчик проверили и все хорошо

Техник опоздал на час, но к нему вопросов по работе нет

Лучше туда не обращаться. Потому что только мастер решает, когда ему приехать, и плевать ему на других людей, даже на собственных сотрудников, которые пытаются из кол-центра дозвониться

Не считая каких-то мелких недочетов сработали нормально

Как хорошо,что у ребят с собой был новый счетчик. Оказывается,что у меня счетчик сбивал показания,и у ребят сильно сбоила их машинка, поэтому сразу сказали, что лучше менять сразу. Я согласилась, и мне за час все сделали. Большое вам спасибо, ребята из Мультисистемы

поверка стоит не 900 а 1100 р

Слили мою заявку. Ждала мастера в с 11 до 12, в половину 11 позвонил и попросил перенести на два часа дня, потому что не успевает. Я согласилась. В итоге прождала до пяти часов, позвонила и узнала, что сегодня мастер вообще не приедет. Позвонила оператору, стала выяснять в чем дело. Девушка предложила передоговорится и записаться на поверку через десять дней. Плюнула и обратилась в другую компанию, где отношение к клиенту человеческое, а не свинское

Услугами остался доволен

Г[цензура], а не сервис. Мало того, что записаться можно было только за две недели. Так в день приезда сижу жду, чувствую, что-то неладное. Мастер должен был отзвониться, наверное? В общем, позвонил сам. Е-мое

Здесь работают мастера не поверки, а развода на деньги

Трубку взяли, но слышал других клиентов. Зачем брали

Все пишут тут, какая плохая фирма метрит. А я вот остался всем доволен, когда ставил, а потом поверял счетчики воды. Оба раза пришел хороший мастер и буквально минут за двадцать – двадцать пять сделал всю работу. Когда готово было, цену никто не стал заламывать, сколько по телефону сказали, столько и в чеке было. А это встречается в наше время редко. Обычно втюхать пытаются что-нибудь, да подороже. В любом случае я этим ребятам доверяю и буду вызывать по мере надобности.

Я доверяю этой фирме, так как они поставили мне счетчик для воды и поверили тепловой счетчик. Все работы сделали по-человечески, так что я всем бы порекомендовал сюда обратиться. В других вон грубят постоянно по телефону, а тут даже мастера в бахилах ходят или разуваются. Мне попалось два разных человека, но они сделали работу хорошо.

Дешевый развод на деньги. Мастер, увидев, что дома пожилой человек (проверяли счетчик маме), начал разыгрывать грошевую комедию, всячески намекая на необходимость замены "старых" счетчиков. Благо, я вовремя подъехал. Метролог был послан в пешее эротическое, а последующая проверка показала, что счетчики исправны. Печально, что сотрудники "Метрита" пытаются разводить пенсионеров на деньги, тем более, что ценник у компании далеко не самый дешевый по Москве.

Странное ощущение, что меня развели. Заказала проверку счетчиков. Мастер приехал без опозданий.С ходу стал убеждать, что пломбы на моих счетчиках поставлены неверно, потому что не содержат номера, а потому их срочно нужно менять (по 500 за штуку). Я отказалась. На что он сказал, что снимает с себя всякую ответственность, если их не примут. В итоге все закончилось хорошо, но осадочек, знаете ли, остался.

Мастер приехал выполнять поверку не один. А вместе с характерным запахом ночной гулянки. По ощущениям, даже не совсем протрезвел и явно клонился в сон. Слышала от соседей об этой компании нормальные отзывы, но я таких людей больше в дом пускать не намерена.

Вообще, если бы я увидел все негативные отзывы раньше, вряд ли бы обратился в Метрит. Но не видел, может и к лучшему, потому что счетчик подключили без проблем, только взяли чуть больше денег за доп услуги, но я на это рассчитывал, потому что трубы не менялись давно уже. В целом сервисом доволен. Наверное, они недавно работают и пока не отлажено, поэтому у кого-то случаются накладки. Надеюсь что со временем пойдет дело на лад. Желаю удачи!

Очень переживаю. Сегодня приходил сантехник и делал поверку. А после его ухода я узнала что чтобы документы у меня приняли нужно чтобы у компании был сертификат. НО Я НЕ ВИЖУ ЕГО НА САЙТЕ!!! Что у меня теперь, не примут документы и получается я деньги на ветер выбросила?

Компания сама по себе ничего, но вот мастера... Гнать надо таких взашей просто! Может и не все такие, но тот который ко мне приходил - просто аут! Еще с порога прямо в нос ударил запах пота, перегара, табака и бензина. Я не знаю, кем надо быть, чтобы запустить себя так. И матерился еще как сапожник, ладно хоть у меня ребенок в школе был. Жирный минус таким сантехникам!!!

Двойственное ощущение у меня осталось после звонка в эту организацию. Общение с клиентом просто на уровне дна. Еще сложилось такое впечатление, что специально впаривают Ительму. Я начала расспрашивать какая разница между тремя счетчиками, которые они предлагают установить. Так мне сказали, чтоб я не морочила голову себе и консультанту, что надо ставить обязательно Ительму и что только в этой конторе они официально все делают. Такое себе короче.

Дата обращения и оформления заявки- 7 мая 2019. Дата выполнения - 8 мая 2019.Понравилось, что консультанты знают досканально всю подноготную. Рассказали все о самой процедуре поверки и о правовом вопросе. Сразу предупредили, что мастер сможет приехать только на следующий день. Поверку счетчик прошел и даже уже отнесены документы в водоканал. Довольна оказанной мне услугой.

Мастер, который менял мои старые отечественные счетчики на зарубежные и суперкачественные (которые нахваливал менеджер компании), накосячил при установке! Через пару часов после его отъезда я заметила, что один счетчик начал подтекать. Я позвонила на личный мастера и сказала, но он сказал, что может приехать только на следующий день. На свой страх и риск я решила подождать. За ночь у меня накапало почти полтаза! Это не похоже на экономное использование воды. Видимо, мне не повезло.

Я оформляла заявку у компании «Метрит» на поверку водосчетчиков. Мне про нее рассказала знакомая из моего подъезда. Она тогда ничего плохого не сказала, у нее поверку сделали быстро и без проблем. Я же столкнулась с тем, что им очень сложно организовать поверку в день обращения. За мастера пришлось чуть ли бороться, постоянно убеждая и уговаривая то оператора, то мастеров, которых мне несколько раз успели переназначить. Слишком много сил и нервов было вложено, поверку в итоге все-таки сделали. Думаю, это очень маленькая контора, которая еще на наладила свой сервис.

Сантехник был явно не намерен качественно работать. Весь неопрятный, невыспавшийся и скрыто недовольный. Могли бы и лучше подбирать кадры, что они отправляют на работу.

Сантехник слегка задержался, если полтора часа можно назвать слегка.

Я рассчитывала на качественный сервис и я его получила. Спасибо компании Метрит.

Мастер профессионально отработал, быстро и четко. Я была приятно удивлена.