Не так давно я столкнулась с проблемой предоставления не достоверной информации со стороны своей управляющей компании. Речь идет о счетах за коммунальные услуги. На этой почве прочитала большое количество информации, которой готова поделиться. Надеюсь вам будет интересно почитать, а кому-то это даже пригодится.
Существует государственная жилищная инспекция. По заявлению жильцов она должна проводить проверки тех организаций, кто обманывает собственников помещений, составлять протоколы о недопустимостях и выдавать коммунальщикам предписания. После чего управляющие компании ЖКХ обязаны устранить недостатки таких услуг. Накладываются и штрафы. До 5 000 рублей на должностных лиц и до 50 000 на юридические лица.
Роспотребнадзор рассматривает жалобы граждан. Например, когда коммунальные службы передают проживающим недостоверные сведения. Когда обманывают при составлении договора, когда неправильно его составляют - значит вводят его заблуждение для получения прибыли. Роспотребнадзор проверит достоверность перерасчета тарифов, что жильцы сами сделать не в состоянии.
Так вот, обратившись государственную жилищную инспекцию, я получила отличные отношения со своей УК, извинения и теперь уже правдивую и точную информацию о своих счетах. А они, я надеюсь, по штрафу на каждого работника. Всем советую таким способом бороться за правду со своей управляющей компанией. Желаю всем удачи!
Татьяна Дементьева (Нижний Новгород)