Жители города Орел обнаружили в своих почтовых ящиках поддельные квитанции о поверки и замене счетчиков воды. Как сообщает источник из города, большинство жителей обеспокоились появлением таких извещений, в которых используется ультимативный тон. Мошенники в уведомлениях говорили о том, что поверка счетчиков обязательна и установлена федеральным законом. Даже о санкциях к отказавшимся от поверки не забыли упомянуть, их отключат от водоснабжения. Тут же мошенники начали обходы квартир, о которых было сказано в уведомлениях. Люди представлялись работниками муниципального предприятия. Обеспокоенные граждане связались с местным водоканалом, где их заверили, что не имеют к этому отношения.
Василий Иванов являющийся директором «Орелводоканал» отметил, что такой муниципальной службы не существует. Так же он поделился мнением о том, что это один из видов агрессивного маркетинга. Возможно именно таким образом новая управляющая компания хотела получить свое место на рынке. Одним из советов директора водоканала было не вступать с подобными «работниками» в диалог, просто игнорировать их.
Антимонопольная служба обещает разобраться с произошедшим, а пока на сайте администрации города появился материал с призывом не доверять подобным службам.