Внимание! Просим ознакомиться.
Многие люди, обращающиеся за поверкой, заменой или установкой счетчиков обратили внимание на то, что до различных организаций крайне сложно дозвониться. Кроме того, с середины декабря 2020 года запись на данные виды работ ведется за 10-15 дней. Казалось бы, разумной реакцией на такое положение вещей стало недовольство и негатив. Клиенты спешат ругать все организации и обвинять их в нежелании работать.
Так в чем же причина происходящего? Ведь логически организациям, оказывающим метрологические услуги, не выгоден простой. Ответ кроется в тяжелой ситуации в этом году. Наверняка, все хоть что-то слышали о различных послаблениях, введенных правительством Российской Федерации после объявления пандемии коронавируса. Одной из предоставленных льгот стала отсрочка необходимости поверки индивидуальных приборов учета до 2021 года.
Поговорка "Пока гром не грянет – мужик не перекрестится" была не просто так придумана нашими предками. Основная масса владельцев счетчиков в России ждала до последнего. Приближающийся 2021г. напомнил людям о необходимости проведения поверки. Сыграл свою роль и фактор того, что до Нового года люди хотят закончить все дела.
Все это привело к настоящему коллапсу. Аномальный поток клиентов превысил физические ресурсы метрологических компаний. Многие организации просто не успевают обрабатывать все заявки. А увеличить штат сотрудников в короткие сроки за две недели до Нового года во время пандемии и целого ряда ограничений просто невозможно.
От лица редакции мы просим проявить лояльность к метрологическим компаниям. Негатив ничего не даст. Это был тяжелый год. И лучше закончить его на позитивной ноте, немного отложив поверку. Хотя записаться на оказание услуги все-таки стоит заранее.
И правильно, считаю, что такие меры это просто необходимость, люди совсем перестали платить свои долги