Несмотря на заполонившие новостную ленту сообщения об успешно поданном в дома отоплении, суровая правда заключается в том, что повезло отнюдь не всем. На данный момент продолжают поступать сведения о «замерзающих» домах. Почему это происходит даже через неделю после старта подачи тепла?
Очередность подключения отопления начинается с детских садов, школ и больниц, так как там обычно находятся самые беззащитные перед холодом слои населения. Домам, расположенным в непосредственной близости от этих учреждений, тоже часто выпадает счастье получить тепло раньше прочих.
Как правило, разница в дате подачи горячей воды составляет примерно три дня (в 2019 году в Москве образовательные и медицинские учреждения были подключены 20 сентября, а все остальные 23).
По официальным данным, на сегодняшний день, отапливаться должны уже все жилые здания Москвы. Но идеальной картины обеспечения теплом всего города год от года не получается. В некоторых домах до сих пор трубы едва теплые или вовсе ледяные. Власти настаивают на том, что в таком случае ответственность лежит на плечах недобросовестных управляющих компаний. Иногда это связано с экономией, в ряде случаев – с недосмотром во время планового летнего ремонта трубопровода, что, в свою очередь, привело к аварии.
Специально для урегулирования извечной проблемы начала отопительного сезона была создана горячая линия, на которую может дозвониться каждый, кто вынужден в конце сентября кутаться в плед и простужаться, не выходя из дома. Звонок ускорит время решения вопроса. Номер телефона контактного центра: +7 (800) 100-23-29.
Такого же рода обращение можно совершить онлайн, через приложение «Госуслуги Москвы».