Ошибки в квитанциях: что делать собственнику

Ошибки в квитанциях: что делать собственнику


 

Все чаще жители обнаруживают в квитанциях серьезные суммы, которые возникли из ниоткуда. Если вы недовольны начисленной оплатой и понимаете, что здесь что-то не так, решить проблему можно.

Обратитесь в управляющую компанию

Это самый простой вариант. Запрос подается через обычную или электронную почту. Сотрудники обязаны ответить этим же способом.

Исполнитель коммунальных услуг обязан сразу же приниматься за проверку точности расчета квартплаты, неустоек, штрафов и пеней, а по итогам оформлять и передавать документы (квитанции), которые содержат информацию с правильно начисленными платежами.

Представители обязаны ответить на запрос собственника в течение 10 рабочих дней. Сроки проведения проверки – месяц со дня подачи обращения жителем.

Документы выдаются не позднее 5 рабочих дней после завершения проверки. Все бумаги исполнителя коммунальных услуг должны заверяться подписью руководителя и печатью организации.

Обратитесь в Роспотребнадзор

Периодически встречаются ситуации, когда ответ не удовлетворяет собственника – или житель чем-то все равно недоволен, или обратная связь не пришла вообще. Тогда следующий шаг – обращение в контролирующие органы. ГИС ЖКХ и Роспотребнадзор помогут разобраться с неправильными расчетами. Претензию можно отправить по электронной почте или принести лично.

Обратитесь в суд

Если и эти инстанции не усмотрели нарушений, стоит обратиться в районную прокуратуру или суд. Прокуроры рассматривают заявление в течение месяца и составляют акт реагирования. Рассмотрение исков длится не больше 60 дней.

Похожие статьи

Передать показания счетчика воды в Москве

Из года в год жители Москвы, да и всей России ищут способы экономить на квитанциях за коммунальные услуги. Но единственным законным решением так и остается установка счетчиков. Наиболее существенно сказываются на семейном бюджете счетчики на воду и тепло

Передать показания счетчика воды в Москве

Права и обязанности УК: о чем должны знать жильцы

Многие жильцы МКД не знают права и обязанности, возложенные на управляющие организации. Все это приводит к тому, что среди жителей возникают недопонимания того, куда деваются круглые суммы. Отметим, что отношения жильцов с управляющими организациями подкреплены договором, который нужно изучить в обязательном…

Права и обязанности УК: о чем должны знать жильцы

Установили счетчик воды? Не забудьте про важную информацию!

 

Каждый житель России слышал, что установка счетчиков позволяет реально экономить на поставляемых ресурсах. Это действительно так, ведь после установки приборов учета больше не нужно платить по общедомовому тарифу. Благодаря счетчикам человек оплачивает только собственный расход ресурсов.

Плюс…

Установили счетчик воды?  Не забудьте про важную информацию!

Счетчик горячей воды с термодатчиком для квартиры: выгода или убыток?

Порассуждаем, какую выгоду можно извлечь, приобретая счетчик горячей жидкости с термодатчиком в квартиру, и какие убытки понести. Возможно, не все знают о существовании такого вида ИПУ

Счетчик горячей воды с термодатчиком для квартиры: выгода или убыток?

Поверка счетчиков воды в Долгопрудном без снятия

Поверку счетчиков воды без снятия в Долгопрудном предлагают многие метрологические службы, некоторые из которых не являются аккредитованными. Как найти свой сервис и избежать переплат, расскажем в статье.

Поверка счетчиков воды в Долгопрудном без снятия