Отзывы о службе Аквамер Самара — поверка счетчиков воды

Аквамер
2.6/5
24 отзыва. Прочитать
Написать отзыв
Количество оставленных заявок в компанию
Оценка компании
надежность иконка
Надежность 2.6
Вежливость операторов иконка
Вежливость операторов 2.6
Вежливость операторов иконка
Приезд в назначенное время 2.6
Вежливость операторов иконка
Аккуратность мастеров 2.7
Вежливость операторов иконка
Честная цена 2.7
Почему заказывать услугу через портал ПоТарифу безопаснее чем на официальном сайте организации?
ПоТарифу – это авторитетный ресурс в сфере ЖКХ. Портал посещают более 400 тысяч человек в месяц.

Мы – гарант качества. Получая заявку с нашего сайта, любая компания понимает, что при недоработках и плохом сервисе получит отрицательный отзыв или претензию, которые увидят все.

Водосчетчики (цены на услуги)
Поверка водосчетчика Поверка - 600 руб.
Замена водосчетчика Замена - 1800 руб.
Установка водосчетчика Установка - 2700 руб.
Оставить заявку в компанию
Аквамер поверка счетчиков воды в Самаре Аквамер
Для консультации или заказа позвоните в компанию
Аквамер
Аквамер поверка счетчиков воды в Самаре
+7 (846) 990-**-**показать номер
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Обзор

Решили заказать поверку счетчиков воды в организации Аквамер из Самары – сначала прочитайте, что пишут на нашем сайте о работе специалистов сами жители города. Здесь бывшие клиенты рассказывают, как хорошо мастера справляются с обязанностями и сколько на самом деле стоят услуги.

Компания Аквамер выполняет сантехнические и метрологические работы, в том числе установку, замену и поверку счетчиков воды.

Преимущества обращения за поверкой счетчиков воды в Аквамер:

  • выезды мастеров ежедневно и бесплатно во все районы Самары,
  • опытные сертифицированные метрологи,
  • точное вычислительное оборудование с аттестатом соответствия,
  • продолжительность процедуры – 15–20 минут,
  • диагностика выполняется на дому или в квартире без снятия пломб,
  • плата не взимается, если счетчик воды не пройдет поверку,
  • цены Аквамера снижены пенсионерам и заказчикам с заявкой на обслуживание нескольких водосчетчиков,
  • оплата наличным и безналичным расчетом,
  • сроки гарантии – 3 года.

Как заявляет официальный веб-сайт Аквамера, после осмотра техник выдает свидетельство о поверке, платежный документ и копию аттестата аккредитации. Сотрудники портала ПоТарифу не нашли никаких подтверждений регистрации лицензии Росаккредитации. Уточните наличие удостоверения у представителей центра метрологии. Главное доказательство диагностики – электронная запись во ФГИС Аршин, а вносить туда данные могут только аккредитованные организации. УК, ТСЖ и ресурсоснабжающие учреждения не начисляют плату за коммунальную услугу по показаниям, если прибор учета ХВС или ГВС отсутствует в перечне.

Служба принимает заявки по телефону и через сайт, где для заполнения доступна форма на обратный звонок. Оператор выйдет на связь, чтобы рассказать об условиях и стоимости проведения осмотра и при необходимости согласовать дату выезда метролога.

Проследите за порядком действий поверителя. Он должен подсоединить переносное оборудование к узлу холодного или горячего водоснабжения и пролить некоторый объем жидкости, а затем сравнить измерения с циферблатом водосчетчика. Если погрешность составит меньше 2%, специалист перейдет к оформлению актов и договора.

Не забудьте проверить итоги проверки в реестре Аршин – аккредитованные центры вносят счетчики воды в следующие 40 рабочих дней после посещения техника.

Самарцы оставляют на нашей странице отзывы об Аквамере– ознакомьтесь с мнениями жителей ниже.

Видеообзор

Мы снимаем это видео прямо сейчас, скоро оно появится здесь.

Информация о компании

Название компании

Аквамер

Дата основания

Адрес

Самара, ул. Гагарина 96а

Аттестат аккредитации

Нет аттестата

Официальный сайт

aqua-mersamara.com

Телефон

+7 (846) 990-06-**показать номер

E-mail

aqua-mersamara@yandex.ru

Директор

Поделиться:

Отзывы

10
14

Написать отзыв

Прекрасное обслуживание в день обращения. Быстро, вежливо, адекватные цены. Рекомендую!

Обратился в компанию Аквамер для установки счетчиков воды. В назначенное время приехал мастер,осмотрел и оценил. Цена работ порадовала, без накруток. На следующий день все быстро и качественно установили. Рекомендую компанию Аквамер. До этого обращался в другие фирмы, две из которых откровенно накручивали цену.

Я директор данной организации. Решил написать сюда поскольку узнал, что о нас пишут плохие отзывы.Прочитав такое, конечно незахочешь и обращаться больше в такую организацию.Но хорошо , что есть и другие места, где можно реально узнать ,что о тебе пишут, пообщаться с клиентами и проверить вообще достоверность того , что пишут. Например на Авито у нас все 5звезд. Здесь самые плохие, а там лучшие.как такое бможет быть. Кто сомневается может позвонить , скинем ссылку. Что касается того ,чтл здесь написано плохого все ложь. Во-первых никогда не было диспетчера женщины, во -вторых Вам не нагрубят,разговариваем очень вежливо, в-третьих и последующих -никогда никого не обманывали. В осномном все такие отзывы по осени 2021 ,предполагаем ,что конкуренты постарались очернить таким образом.Никогда не обращали внимание вообще на отзывы ,поскольку знаем что у нас все в порядке.Поэтому и отклик такой поздний. Звоните , рады будем услышать Вас. До встречи.

Очень все понравилось. От принятия заявки и до ее выпонения. Цена пожалуй лучшая на установку счетчиков.очень вежливые и грамотные люди. Спасибо. Документы везде приняли

Компания Аквамер Самара зарекомендовала себя с лучшей стороны. Пользовались услугами несколько раз. Одни плюсы. Документы везде приняли без проблем. И соседям трубы и счетчики ставили ,все отлично. Все вовремя и в срок.Что пишут в отзывах все чушь какая-то. Знаем очень давно , ни разу не подводили.Видимо конкуренты проплатили, поэтому отзывы такие.

Раньше у них заказывала монтаж полотенцесушителя,мне понравилось,стоит как новенький!А вот поверка у них [цензура],не все документы выдают,нет аккредитации!!деньги выкинула,а вернуть они не возвращают конечно же

Моя заявка отеменена. Или ее вообще не записали, не знаю. Но я просидела дома в ожидании специалиста весь день, а потом узнаю, что я даже не записана никак. На вопрос что же мне делать мне грубо отвечают – ну перезапишитесь, если хотите, а не хотите, тогда до свидания. Это вообще нормально такое отношение?Я думаю точно нет. Этикету поучитесь, молодые люди

считаю что мой счетчик заменили неправильно,он работал как есть,но нет нашли какую то проблему, а в итоге впарили за огромное бабло новый счетчик,да он рабочий но старый тоже работал

На заявку не приезжают. Звонишь операторше – она говорит, что мастер якобы приезжал и вам звонил, дальше идут оскорбления в мой адрес, очень грубые. Вранье и провокация, а зачем непонятно, денег все равно не получат

мастер отказался приезжать потому что у них в аквамере на день всего одна моя заявка и решил сам перенести поверку на другой день! А мне не надо на другой день, мне надо сегодня, я для чего освобождала этот день? В итоге бросил трубку, сказал перезаписывайтесь. Какая чушь, не связывайтесь с ними

Мою заявку неправильно заполнили,и никто в нужный день не приехал. Перезвонила спросить, что произошло, а оказывается они нномером дома ошиблись,причем сильно. Еще передали так хитро, что мастер мною недоволен, чтое му никто не открыл, а я чтоли виновата что у вас такие операторы сидят???

очень неприятное и даже хамское общение мастера.вот у вас доступ сложный,вот у вас паспорта на счетчик нет, вот вы такой вот плохой,во всем у него я виноват.испортил настроение на весь день

Я обращался сюда за поверкой счетчика холодной воды. Оставил заявку, на связь вышел сразу мастер,с которым обсудили,когда можно провести работу. В день поверки приехал вовремя, за полчаса сделал работу и оформил необходимые документы. Меня все устроило, думаю что могу рекомендовать компанию без проблем

Компания ненадежная!Аквамер переносит заявку изо дня в день,два раза перенесели, потом позвонили чтобы третий перенести, говорят очень много заявок,потерпите еще немножко! На этой фразуе у меня уже конкретно бомбанула,я бросила трубку,терпеть это вренье уже нет сил. И конечно же да, никто мне не позвонил больше, прошла неделя, я уже других вызывала, они мне за неделю управились со всем,что нужно!

не рекомендую – не приедут

Так ведь и не загрузили счетчик в аршин,ничего я напишу этот отзыв везде,если со мной не свяжетесь и не решите проблему!!

Отдаем деньги просто так. В итоге получаем отворот поворот в скс потому что никто из этого аквамера не вносит счетчики в аршин.В каком мире мы живем, просто кошмар,никто работать нормально не хочет

быстро,вовремя и надежно!!молодцы поставили мне новый счетчик и ни в чем меня не разочаровали!!все было сделано идеально,от звонка до самого монтажа,просто,быстро,дешево!!

не советую, ищут глупые отмазы чтобы не приехать. Мастер ко мне не явился потому что видите ли места для парковки не оказалось,ну что за бред.думаю он просто находился в другом районе или вообще дома,потому что время приближалось к вечеру,а освободиться пораньше бы не помешало

Поверка прошла нормально, а дальше ничего не произошло. Должна была быть регистрация во ФГИС АРШИН. Ее не было. После третьего звонка диспетчер стала откровенно мне хамить, хотя виноваты в ситуации они сами. Так в итоге не дождался никакой регистрации, обратисля в другую контору, которая сделала работу за неделю

Делали мне поверку счетчика ГВС.к работе мастера у меня нет никаких вопросов,а вот к документам точнее к аккредитации ,вопросы возникли. У компании левый аттестат аккредитации,не свой,поэтому быстро загрузить информацию о поверке они не смогли.в СКС первый раз документы не приняли как раз из за этого,второй раз относила через месяц (очень долго,правда ) и их уже приняли. Если задолго заказывать поверку,то наверное бы поставила 5 баллов в надежности,а так только тройка.Еще я несколько раз звонила интересовалась насчет этой ситуации,попадалась на неочень вежливую операторшу,котоаря со второго моего звонка уже повышала голос,когда узнавала мой.Вот как то так.

В целом нормально,хотя опаздывать конечно лучше не стоило

поменяли неисправный счетчик холодной воды,молодцы мужики толковые рекомендую

Очень жаль,что обратилась сюда за поверкой,потому что делать ее делают, а самое главное – счетчик в Аршин не грузят,и это очень плохо,потому что тогда какая от этой поверки польза,нужда? Конечно меня в СКС развернули сказали гуляйте,пока счетчик туда не загрузят,а эти и не загружают, говорят что в течение недели,толкьо это течение длится больше месяца.Недело конечно,не дело!