Решили заказать поверку счетчиков воды в организации Аквамер из Самары – сначала прочитайте, что пишут на нашем сайте о работе специалистов сами жители города. Здесь бывшие клиенты рассказывают, как хорошо мастера справляются с обязанностями и сколько на самом деле стоят услуги.
Компания Аквамер выполняет сантехнические и метрологические работы, в том числе установку, замену и поверку счетчиков воды.
Преимущества обращения за поверкой счетчиков воды в Аквамер:
- выезды мастеров ежедневно и бесплатно во все районы Самары,
- опытные сертифицированные метрологи,
- точное вычислительное оборудование с аттестатом соответствия,
- продолжительность процедуры – 15–20 минут,
- диагностика выполняется на дому или в квартире без снятия пломб,
- плата не взимается, если счетчик воды не пройдет поверку,
- цены Аквамера снижены пенсионерам и заказчикам с заявкой на обслуживание нескольких водосчетчиков,
- оплата наличным и безналичным расчетом,
- сроки гарантии – 3 года.
Как заявляет официальный веб-сайт Аквамера, после осмотра техник выдает свидетельство о поверке, платежный документ и копию аттестата аккредитации. Сотрудники портала ПоТарифу не нашли никаких подтверждений регистрации лицензии Росаккредитации. Уточните наличие удостоверения у представителей центра метрологии. Главное доказательство диагностики – электронная запись во ФГИС Аршин, а вносить туда данные могут только аккредитованные организации. УК, ТСЖ и ресурсоснабжающие учреждения не начисляют плату за коммунальную услугу по показаниям, если прибор учета ХВС или ГВС отсутствует в перечне.
Служба принимает заявки по телефону и через сайт, где для заполнения доступна форма на обратный звонок. Оператор выйдет на связь, чтобы рассказать об условиях и стоимости проведения осмотра и при необходимости согласовать дату выезда метролога.
Проследите за порядком действий поверителя. Он должен подсоединить переносное оборудование к узлу холодного или горячего водоснабжения и пролить некоторый объем жидкости, а затем сравнить измерения с циферблатом водосчетчика. Если погрешность составит меньше 2%, специалист перейдет к оформлению актов и договора.
Не забудьте проверить итоги проверки в реестре Аршин – аккредитованные центры вносят счетчики воды в следующие 40 рабочих дней после посещения техника.
Самарцы оставляют на нашей странице отзывы об Аквамере– ознакомьтесь с мнениями жителей ниже.
Написать отзыв
Ольга
Раньше у них заказывала монтаж полотенцесушителя,мне понравилось,стоит как новенький!А вот поверка у них [цензура],не все документы выдают,нет аккредитации!!деньги выкинула,а вернуть они не возвращают конечно же
Екатерина
Моя заявка отеменена. Или ее вообще не записали, не знаю. Но я просидела дома в ожидании специалиста весь день, а потом узнаю, что я даже не записана никак. На вопрос что же мне делать мне грубо отвечают – ну перезапишитесь, если хотите, а не хотите, тогда до свидания. Это вообще нормально такое отношение?Я думаю точно нет. Этикету поучитесь, молодые люди
Богдан
считаю что мой счетчик заменили неправильно,он работал как есть,но нет нашли какую то проблему, а в итоге впарили за огромное бабло новый счетчик,да он рабочий но старый тоже работал
Анастасия
На заявку не приезжают. Звонишь операторше – она говорит, что мастер якобы приезжал и вам звонил, дальше идут оскорбления в мой адрес, очень грубые. Вранье и провокация, а зачем непонятно, денег все равно не получат
Юлия
мастер отказался приезжать потому что у них в аквамере на день всего одна моя заявка и решил сам перенести поверку на другой день! А мне не надо на другой день, мне надо сегодня, я для чего освобождала этот день? В итоге бросил трубку, сказал перезаписывайтесь. Какая чушь, не связывайтесь с ними
Алина
Мою заявку неправильно заполнили,и никто в нужный день не приехал. Перезвонила спросить, что произошло, а оказывается они нномером дома ошиблись,причем сильно. Еще передали так хитро, что мастер мною недоволен, чтое му никто не открыл, а я чтоли виновата что у вас такие операторы сидят???
Илья
очень неприятное и даже хамское общение мастера.вот у вас доступ сложный,вот у вас паспорта на счетчик нет, вот вы такой вот плохой,во всем у него я виноват.испортил настроение на весь день
Александр
Я обращался сюда за поверкой счетчика холодной воды. Оставил заявку, на связь вышел сразу мастер,с которым обсудили,когда можно провести работу. В день поверки приехал вовремя, за полчаса сделал работу и оформил необходимые документы. Меня все устроило, думаю что могу рекомендовать компанию без проблем
Ксения
Компания ненадежная!Аквамер переносит заявку изо дня в день,два раза перенесели, потом позвонили чтобы третий перенести, говорят очень много заявок,потерпите еще немножко! На этой фразуе у меня уже конкретно бомбанула,я бросила трубку,терпеть это вренье уже нет сил. И конечно же да, никто мне не позвонил больше, прошла неделя, я уже других вызывала, они мне за неделю управились со всем,что нужно!
Андрей
не рекомендую – не приедут
Олег
Так ведь и не загрузили счетчик в аршин,ничего я напишу этот отзыв везде,если со мной не свяжетесь и не решите проблему!!
Алиса
Отдаем деньги просто так. В итоге получаем отворот поворот в скс потому что никто из этого аквамера не вносит счетчики в аршин.В каком мире мы живем, просто кошмар,никто работать нормально не хочет
татьяна
быстро,вовремя и надежно!!молодцы поставили мне новый счетчик и ни в чем меня не разочаровали!!все было сделано идеально,от звонка до самого монтажа,просто,быстро,дешево!!
Борис
не советую, ищут глупые отмазы чтобы не приехать. Мастер ко мне не явился потому что видите ли места для парковки не оказалось,ну что за бред.думаю он просто находился в другом районе или вообще дома,потому что время приближалось к вечеру,а освободиться пораньше бы не помешало
Павел
Поверка прошла нормально, а дальше ничего не произошло. Должна была быть регистрация во ФГИС АРШИН. Ее не было. После третьего звонка диспетчер стала откровенно мне хамить, хотя виноваты в ситуации они сами. Так в итоге не дождался никакой регистрации, обратисля в другую контору, которая сделала работу за неделю
Анна
Делали мне поверку счетчика ГВС.к работе мастера у меня нет никаких вопросов,а вот к документам точнее к аккредитации ,вопросы возникли. У компании левый аттестат аккредитации,не свой,поэтому быстро загрузить информацию о поверке они не смогли.в СКС первый раз документы не приняли как раз из за этого,второй раз относила через месяц (очень долго,правда ) и их уже приняли. Если задолго заказывать поверку,то наверное бы поставила 5 баллов в надежности,а так только тройка.Еще я несколько раз звонила интересовалась насчет этой ситуации,попадалась на неочень вежливую операторшу,котоаря со второго моего звонка уже повышала голос,когда узнавала мой.Вот как то так.
Юрий
В целом нормально,хотя опаздывать конечно лучше не стоило
виктор
поменяли неисправный счетчик холодной воды,молодцы мужики толковые рекомендую
Лиза
Очень жаль,что обратилась сюда за поверкой,потому что делать ее делают, а самое главное – счетчик в Аршин не грузят,и это очень плохо,потому что тогда какая от этой поверки польза,нужда? Конечно меня в СКС развернули сказали гуляйте,пока счетчик туда не загрузят,а эти и не загружают, говорят что в течение недели,толкьо это течение длится больше месяца.Недело конечно,не дело!