Единый Центр Учета оказывает услуги по замене и установке счетчиков воды, тепла, газа и электричества в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В связи неумолимым ростом цен на водоснабжение и отопление по нормативу, ведение учета ресурсов становится все более популярным решением.
Государство еще не обязывает жителей СПБ устанавливать ПУ на законодательном уровне. Однако, регулируя стоимость воды по общему тарифу и постоянно повышая коэффициент, оно вынуждает жителей приобретать приборы учета, в целях экономии денег.
В случае отопления, люди сами решаются на этот шаг. Тому виной недостаточно высокая температура теплоносителя или слишком малое его количество. Оба варианта ведут к тому, что в квартире становится холоднее. Однако, плата за тепло при этом взимается такая же, как при полноценной его подаче.
Счетчики тепла, установленные Единый Центром Учета, будут регистрировать объем жидкости в системе отопления и степень ее нагрева. С помощью расчетов, произведенных внутри самого теплосчетчика, будет определен количество тепла, потребленного жильцами.
Решив поставить ИПУ воды, большинство клиентов Центра выбирают услугу монтажа «под ключ». В ее стоимость входят:
- труд мастера ЕЦУ,
- сам прибор,
- оформление необходимых документов.
На все работы компания дает гарантию два года. Если водосчетчику или теплосчетчик потребуется заменить раньше, чем это предусмотрено производителем, процедура будет выполнена бесплатно. Городской Единый Центр Учета проводит как плановую, так и внеплановую поверку расходомеров. На официальном сайте предприятия есть аттестат аккредитации, официально разрешающий Единому Центру Учета оказывать метрологические услуги в Санкт-Петербурге.
Единый Центр ведет открытую деятельность, следуя нормам законодательства России. Организация открыто предоставляет свои реквизиты:
ИНН 7802513948
ОГРН 1157847143420
Заказать в ООО ЕЦУ установку, замену или поверку приборов можно здесь, на информационном портале По Тарифу.
Отзывы о работе компании
Установка, поверка и замена ИПУ связаны с непрерывным контактом с людьми. Невозможно быть мастером в Едином Центре Учета и не любить общение – негативные отзывы не заставят себя ждать и пострадает репутация. За один день сотрудники посещают множество квартир в Санкт-Петербурге и в каждой из них – особенные люди, которым нужны часто не только монтаж или диагностика, но еще и профессиональный совет.
ЕЦУ заботится о том, что о качестве сервиса думают клиенты и насколько они довольны оказанной услугой. Поэтому каждый может оставить свой отзыв на этом ресурсе, чтобы помочь фирме совершенствоваться, а другим пользователям – делать выбор.
Написать отзыв
Вячеслав
В назначенный день и интервал времени мастер не пришел и не позвонил. Вообще не позвонил, ни в этот день, ни на следующий. При звонке по справочному телефону контакты мастера мне отказались дать и предложили ждать его звонка весь день. Мастер не позвонил вообще. Никто не за что не отвечает. Компании не нужны клиенты
Николай
Заказанная поверка счетчика холодной воды так проведена и не была. Мастер не явился до вечера и даже не перезвонил. Весь день потрачен впустую.
Андрей
Целое комбо. Верх наглости, что впарили жене установку фильтра грубой очистки. И верх криворукости, что неправильно его поставили
Александр
Не регистрируют поверку в Аршине
Валентин
Поверщик прям на глах определил, что счетчик неисправен и нужна замена. Наверное, рентгеновское зрение. В общем послал его на
Захар
Опаздания без уважительной причины - признак дурачины. А еще безответственных людей. Опаздали на полтора часа
Арина
Что сказать, обман на обмане. Мой счетчик не зарегистрирован уже два месяца и вряд ли будет, потому что у них нет аттестата аккредитации, а работают они под другим именем вообще. Запутано короче, не обращайтесь сюда
Сергей
Сервис вроде хороший, но прошел месяц, а в Аршине счетчика и нет. Буду разбираться, что не так
Юрий
Заказал установку счетчиков маме, специально предупредил, чтобы не слушала сказки мастеров. Так все равно умудрились развести на установку фильтров. Сразу двух: грубой и тонкой очистки. Толку от которых ноль!
Григорий
Абсолютно хамское отношение на всех этапах общения с это компанией: от оператора до мастеров. Вам надо переименоваться в Единый центр хамов
Анна
Почему в аршине до сих пор нет поверки? Прошла неделя
Инна
Мастер забыл отдать паспорт на новый счетчик, завез только вечером, хотя счетчик менял с утра.
Рустам
делал у них поверку счетчиков на воду и тепло. остался доволен
Станислав Викторович
Менял оба счетчика на воду, никаких проблем. Мастер у вас только слишком общительный, не переслушаешь.
Александр
Сотрудничать с ними ну такое. Когда звонишь - адский гвалт, как будто оператор не на рабочем месте, а на митинге каком-нибудь торчит. Плюс с проектом по установке теплосчетчиков они возились полтора месяца. Все время кормили завтраками. Я уже начал переживать, что никогда не сделают. Установка сама длилась сутрища и до вечера. Впечатления смешанные. Вроде все пока работает, но посмотрим что дальше будет.
Михаил
Договорились о поверке теплосчетчика. Приехал значит мастер, забрал, сказал, что дней через семь смогут уже обратно поставить, если все хорошо. Приезжают через неделю с моим счетчиком и говорят что мол, хозяин, сломанный он у тебя, видишь какой битый? Я смотрю, а там нормальная такая вмятина на корпусе. При том, что до этого я все осматривал и повреждений не было вообще. Так эти умельцы мало что теплосчетчик мне стукнули, так еще тут же предложили мол мы ребята добрые, можем замену хоть щас сделать, только деньги плати. Осторожнее с ними. Я до сих пор не знаю, случайно или нарочно они повредили мой счетчик!
Егор Козловсий
Поверку перенесли на другой день, при этом предупрели ровно за день до ее начала. В итоге мне пришлось еще раз отпроситься а работе.
Виктор Павлов
Видимо сантехник по дороге ко мне свернул куда-то не туда, поскольку он опоздал на 1,5 часа.
Семен Эдюмаек
В целом мне все понравилось. Качественно сработали.