Выбираете компанию по поверке, установке или замене водосчетчиков и рассматриваете ООО Эталон-Сервис, читайте положительные и отрицательные отзывы петербуржцев об этой фирме.
Эталон-Сервис занимается поверкой счетчиков в Санкт-Петербурге. Организация проверяет исправность водомеров (ГВС и ХВС) поверочной станцией, это позволяет отследить исправность ИПУ без снятия. Помимо проверки на исправность, фирма осуществляет такие работы в узлах водоснабжения физических и юридических лиц, как:
- установка ИПУ;
- замена ИПУ.
Диспетчерская служба компании принимает заявки с понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00, мастера выезжают на объекты ежедневно с 09:00 до 21:00 без выходных дней. Стоимость услуг спрашивайте по телефону у оператора или смотрите на сайте организации. Для льготных категорий граждан периодически действуют скидки и акции, условия уточняйте у представителя Эталон-Сервиса.
Портал ПоТарифу подтверждает, что Эталон-Сервис занимается поверкой в СПб на законных основаниях: на сайте организации выложен аттестат аккредитации в области единства измерений. Эталон-Сервис регистрирует поверку приборов учета в Государственном реестре средств измерений Аршин. Если не зарегистрировать проверку в срок 60 дней, управляющая компания (УК) не будет считать ее официальной, даже если водомер исправен и передает показания корректно.
По Федеральному закону №102-ФЗ с сентября 2020 года только регистрация в Аршине подтверждает проверку. Бумажные документы (договоры, свидетельства, акты ввода в эксплуатацию и протоколы проверок) утратили юридическую силу и выдаются в качестве справочной информации по желанию клиента.
Читайте мнение о том, как Эталон-Сервис обслуживает счетчики воды ниже. Если знаете эту службу и обращались сюда раньше, расскажите об опыте и напишите отзыв. Порталу ПоТарифу важно мнение каждого жителя Северной столицы и Ленинградской области, как положительное, так и отрицательное.
Отзыв пишите в произвольной форме, но вникните в детали. Например, расскажите если метролог опоздал, грубил или пришел в неопрятном виде. Или если неожиданно выросли цены. Мнение клиента — объективная оценка работы городских служб. Каждый отзыв влияет на место метрологической службы в народном рейтинге портала ПоТарифу. Будьте субъективными или объективными, но главное, будьте честными — это повышает уровень сервиса ЖКХ.
Написать отзыв
Степан
Пришёл мастер на поверку двух счётчиков, сообщил что нужно менять также и два клапана, так как если не менять клапаны то об этом узнает «Аршин» и мне всеравно придётся их менять. Ок, я согласился, цена вопроса плюс 4 тысячи за замену клапанов. Когда мастер ушёл, сильно упало давление в горячей воде в душе. Видимо что то попало в смеситель при замене клапана. Звоню разбираться, никакого решения мне не сообщают, о том чего ждать и сколько тоже не понятно, душем пользоваться не возможно. Что мне делать, это что за результат такой от вашей поверке? Минус деньги, минус душ.
Петр
Х[цензура], а не контора.В Москве получили разрешения (странно как?, можно догадаться), а дальше как получится.
Раиса
Потеряли мою заявку. Перезаказывать не стала, тем более что нужно было срочно.
Елена
Каждый должен делать свою работу хорошо. В том числе и ЖЭК. Я плачу за это деньги. К нашей Управе у меня претензий особых нет.
Филипп
Переносили мою заявку на день, причем без моего по сути спроса, поставили перед фактом - или завтра, или вообще через три дня. Пришлось отпрашиваться. К мастеру вопросов нет, но вот сам перенос это дело конечно сомнительное
Николай
С невинным видом мастер назвал цену поверки выше и говорил, что про операторские цены ничего не слышал. Пришлось звонить ругаться. А кто-то наверняка отдает
Анна
Навязывали обратный клапан и фильты очистки
Валерий
перед самым приездом позвонили и сказали, что отменяют вызов