Отзывы о работе Городской метрологической службе в Перми

Городская метрологическая служба
3.1/5
15 отзывов. Прочитать
Написать отзыв
Количество оставленных заявок в компанию
Оценка компании
надежность иконка
Надежность 3.1
Вежливость операторов иконка
Вежливость операторов 3.3
Вежливость операторов иконка
Приезд в назначенное время 3.3
Вежливость операторов иконка
Аккуратность мастеров 3.1
Вежливость операторов иконка
Честная цена 3.1
Почему заказывать услугу через портал ПоТарифу безопаснее чем на официальном сайте организации?
ПоТарифу – это авторитетный ресурс в сфере ЖКХ. Портал посещают более 400 тысяч человек в месяц.

Мы – гарант качества. Получая заявку с нашего сайта, любая компания понимает, что при недоработках и плохом сервисе получит отрицательный отзыв или претензию, которые увидят все.

Водосчетчики (цены на услуги)
Поверка водосчетчика Поверка - 500 руб.
Оставить заявку в компанию
Городская метрологическая служба поверка счетчиков воды в Перми Городская метрологическая служба
Для консультации или заказа позвоните в компанию
Городская метрологическая служба
Городская метрологическая служба поверка счетчиков воды в Перми
+7 (342) 247-**-**показать номер
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Лучшие компании по поверке, замене и установке счетчиков воды в Перми

Обзор

Наш сайт следит за работой Городской метрологической службы в Перми. Мы публикуем краткий обзор организации, а жители оставляют отклики о поверке счетчиков воды. Пермяки ставят оценки за стоимость и качество обслуживания. Каждый комментарий влияет на место в рейтинге профильных компаний.

Центр проверяет бытовые приборы учета ХВС и ГВС. Рабочий график – ежедневно с 8:00 до 20:00. В штат входят сотрудники с дипломами метрологов. Мастера готовы приехать в день заказа. Персонал использует эталонное поверочное оборудование. Работники бесплатно меняют водосчетчики при гарантийных случаях.

Цены Городской метрологической службы указаны в разделе сайта Прайс-лист. Представители дают скидки льготникам и заказчикам проверки от 4 водосчетчиков. Плата за поверку неисправного ПУ не берется.

Аттестат аккредитации №RA.RU.312310 разрешает поверителям обслуживать счетчики холодной и горячей воды. Представители вносят информацию во ФГИС Аршин. Запись в реестре – подтверждение законного осмотра.

Порядок поверки счетчиков воды в Городской метрологической службе:

  1. Регистрация заявки. Колл-центр отвечает по телефону и онлайн.
  2. Выезд специалиста в дом или квартиру.
  3. Проведение поверки. Сантехник работает без снятия счетчика и срыва пломб. Он проливает воду через переносную установку и сравнивает расход с показаниями ИПУ. Погрешность больше 2% означает, что требуется замена на новый водомер. Время диагностики – 15–20 минут.
  4. Выдача документов. Собственник получает на руки набор актов и свидетельств для УК или ТСЖ.

Изучите ниже отзывы о Городской метрологической службе. Соседи помогут решить, стоит ли заказывать услуги у этих поверщиков.

Видеообзор

Мы снимаем это видео прямо сейчас, скоро оно появится здесь.

Информация о компании

Название компании

Городская метрологическая служба

Дата основания

25.04.2016

Адрес

Пермь, ул. Фоминская, 43

Аттестат аккредитации

Имеется

Официальный сайт

perm.poverkapro.ru

Телефон

+7 (342) 247-57-**показать номер

E-mail

perm@poverkapro24.ru

Директор

Ларионов Сергей Аркадьевич

Документы компании

Поделиться:

Отзывы

8
7

Написать отзыв

Отлично быстро очень грамотно и очень вежливый метролог. Все вопросы ответил. Приехал в течении 1 недели после заявки рекомендую

Я поставила 3 балла,потому что как таковая поверка произведена не была.За 15 минут сантехник тратит 10 на оформление акта и 5 минут на беглый осмотр счетчика с одним пуском воды.Мои документы в УК приняли,но когда я рассказала о процедуре,то девушка засомневалась и рассказала,что счетчик проверяют полчаса,если не больше.

Месяц ждал поверки.Мало того что ждал,так еще и результатов в Аршине нет больше месяца.Мастер обнадеживал сроком в 2–3 недели.Пока плачу по нормативам,но мне это очень не нравится.Буду выходить на руководство,так работать нельзя

наверное не советуюсделали на месте поверку двух счетчиков – холодной и горячей воды.По результату счетчик горячей воды неисправен,предложили его менять,но я засомневалась в результатах.Вызывала для поверки через Прикамье – оказался рабочий.То есть либо у вас устройство неисправно или хотели с меня денег взять!

заказывал поверку в конце ноября.ее сделали 2 декабря.не могу отдать акты в ук.обещали постановку на учет за 1–2 недели.сейчас почти середина февраля,счетчики на учете не стоят и по сей день

Сначала о плюсах:разумная цена за поверку,сама поверка дома без снятия счетчика,можно оплатить безналом,документы в Прикамье сами доставили.Минус – долго ждать мастера,но возможно это связано с сезонностью,до Нового года много кто свои дела доделывает,вот и ждала больше недели.

Честно говоря – очень так себе.Дозвониться очень сложно,это во первых.Первый раз в рабочее время ждал мастер,он не явился как сказали по техническим причинам,хотя могли сообщить за ранее.Поверка тоже недешевая,мог бы сэкономить и вообще поменять счетчик,меньше бы нервов себе потратил с этой службой

Ждала месяц!!Оставляла заяваку на сайте,потом по телефону,просят подождать еще и еще!Терпение лопнуло,вы не можете работать так не работайте вообще,кому вы нужны!!

пришел мастер на месте проверил.результат погрешность на грани,активно настаивал на замене,но я сказал раз на грани то все в порядке.отдал документы в ук,все.

Воспользовалась советом соседки,сделала поверку через Городскую метрологическую службу.Поверку сделали быстро и документы выдали сразу

Мастер пришел вовремя свою работу сделал четко,ответил на все вопросы.Рекомендую!

Проверяли мой счетчик воды.Выслали мастера в короткие сроки,он сделал работу без лишних трудностей.Меня все устроило,ставлю хорошую оценку.пермяки,рекомендую

поверка стоит дороже чем на сайте.и отмечу мастера который много натоптал в моей квартире.из плюсов отмечу что все официально,документы приняты в ук а специалист оператор там даже одобрила сказала что вы обратились в надежную компанию с аккредитацией хотя я об этом даже не знала!немного уровень сервиса поднять и поставила бы 5 баллов!

Заказал поверку счетчиков воды, через несколько дней приехал мастер – вежливый и пунктуальный мужик лет 40.Пришел без опоздания, работал в маске и бахилах (последнее приятно удивило).Достаточно быстро выполнил работу.Документы службы приняли в Новогоре

Не советую Проверка была 12 апреля,операторы рассказывали что регистрация счетчика в Аршине будет через 10–15 дней.Прошел месяц – никакой информации нет.Звоню в колл–центр,мне говорят что надо ждать уже 60 дней.Звонила периодически раз в неделю и спрашивала,что происходит.В какой то момент просто перестали брать трубки.60 дней закончились неделю назад.Информации нет до сих пор.По-прежнему плачу по номративам.Это что за отношение к клиентам? Я когда нибудь дождусь вашей работы?