Ознакомьтесь на нашем сайте с информацией о работе специалистов МетроСтандарта в Самаре. Узнайте у нас, какие условия обслуживания предлагают сотрудники горожанам. Дополнительно помогут комментарии бывших клиентов с оценками за стоимость и качество проведения поверки счетчиков воды.
МетроСтандарт – профессиональная служба, которая выполняет поверку расходомеров, в том числе счетчиков холодной и горячей воды без снятия и нарушения пломб.
Специалисты работают без выходных, включая вечернее время. Заказы выполняются в день обращения. Метролог использует оборудование ТЕСТ-ВС, которое отвечает необходимым нормам и требованиям. Документы МетроСтандарта принимают все управляющие и ресурсоснабжающие компании города. При неисправности счетчика воды диагностика не оплачивается. На коллективные заявки предоставляется скидка. Предоплата не взимается.
Это самарское подразделение тольяттинского метрологического центра, который получил аттестат аккредитации для обслуживания приборов учета – поверку счетчиков воды МетроСтандарт выполняет официально. Кроме того, организация вносит водосчетчики в реестр средств измерений Аршин, что было успешно проверено сотрудниками портала ПоТарифу.
Подать заявку на поверку можно по телефонам, указанным на сайте. Мастер выйдет на связь, расскажет об условиях проведения и ценах МетроСтандарта и согласует дату посещения квартиры или дома.
Убедитесь, что метролог проведет диагностику по следующему алгоритму. К узлу водоснабжения он обязан подключить поверочную установку, чтобы выявить погрешность расхода воды. Также техник должен оценить герметичность прибора и целостность пломб. Если ИПУ не будет соответствовать нормам, понадобится замена на новый механизм.
После осмотра собственник получит на руки стандартный набор документов:
- свидетельство о поверке,
- акт выполненных работ с QR-кодом для проверки данных во ФГИС,
- договор на предоставление услуг,
- кассовый чек.
В срок до 40 рабочих дней представители внесут водомер в базу Аршин, после чего сведения о проверке собственнику требуется зарегистрировать в УК, ТСЖ или РСО по месту жительства. На этом процедура завершится, а расчеты сумм за коммунальные услуги будут производиться согласно показаниям водосчетчика.
Изучите отзывы о МетроСтандарте ниже – мнения самарцев дадут понять, справляются ли работники с поверкой счетчиков ХВС и ГВС.
Написать отзыв
Дорогов Василий Владиславович
Вообще обалдели, поверку довно прошел. А эти у[цензура] письма шлют.
Игорь
Проверка газового счетчика.Сделал заявку по телефону.Ожидание три недели,очень много заявок. В назначенный день приехали , поверили счетчик, выдали пакет документов. Документы о поверке, для ускорения перерасчета, сам относил в межрегионгаз, документы приняли. Мастера работают очень аккуратно, быстро, слаженно.
Антон
Всем советую!!! Поверял счетчик на холодную воду. Позвонил в эту компанию, записался на дату и время. Мастер заранее предупредил о приходе, пришел во время, я доволен всем остался. Да, мастер был в маске и бахилах.
Некто
После работы мастера кран начал течь, по гарантии выезжать отказываются мол вы с нами договор заключили о том,что при вас было все в порядке – значит это вы сами сделали. Молодцы, больше вас не уважаю
Антон
Я конечно не стану ставить положительную оценку, потому что мастер не выполнил свою работу. Но я не поставлюв езде единицы, потому что мастер передо мной извинился и сам отменил заявку, пообщавшись со мной. В вежливом тоне он мне в назначенный день перезвонил и сказал, что не сможет приехать, поскольку у него появилась срочная заявка в кошелевом парке, поэтому он не приедет. Я сначала обиделся, даже нагрубил ему, но потом пожалел об этом. Конечно, вот так бросать клиентов тоже некрасиво, но он хотя бы извинился. Мне даже неудобно, честно говоря, но жизнь есть жизнь
екатерина
мастер сначала взял заявку а потом не приехал