Служба Мой Счетчикзанимаетсяповеркой водосчетчиков в Ярославле. Здесь вы узнаете стоимость услуг и порядок проведения, а также найдете мнения клиентов. Изучите ниже оценки посетителей портала ПоТарифу за качество работы. Баллы влияют на место в ярославском рейтинге метрологов.
Сотрудники выполняют поверку без снятия и замену водосчетчиков. Сайт также сообщает, что персонал работает с приборами учета тепла, газа и электроэнергии. Мастера выезжают в каждый город Ярославской области.
Заказчики оставляют заявки по телефону и на сайте. Они сами выбирают дату поверки. Запись ограничена – колл-центр принимает заказы за неделю.
Интернет-страница включает вкладку Партнеры. В разделе размещены аттестаты аккредитации, которые принадлежат частному ООО Центр Метрологии из Тольятти и государственному ФБУ Владимирский ЦСМ. Мы советуем позвонить диспетчерам обоих центров и уточнить информацию о сотрудничестве. Мой Счетчик не получил лицензию Росаккредитации. Часть поверщиков публикует чужие свидетельства, чтобы привлечь клиентов. Они проводят диагностику ПУ воды и берут деньги, но управляющие компании не принимают документы. Метрологи без аккредитации не вносят результаты осмотров во ФГИС Аршин, что нарушает закон № 102.
Сроки работы Моего Счетчика с водосчетчикамизависят от услуги:
- замена и проверка бытовых водомеров – 15–25 минут,
- установка нового общедомового прибора учета воды – 1–3 часа,
- диагностика ОДПУ в лаборатории на проливном эталонном стенде – 1–4 недели.
Цены Моего Счетчика точно отличаются в разных городах. Мастер не берет деньги, если водомер не проходит проверку. Условия, когда водосчетчик считается нерабочим:
- механизм остановился,
- экран запотел или под стеклом накопилась вода,
- пломба нарушена,
- корпус помят,
- погрешность показаний при тестовом проливе воды вышла за пределы 5%.
Ниже ярославцы пишут комментарии о Моем Счетчике. Изучите мнения соседей перед заказом поверки ИПУ воды. Оставьте свой отклик, если уже вызывали работников домой. Сэкономьте время горожанам, которые ищут надежных поверителей.
Написать отзыв
Виталий
Да вроде ничего криминального, как в прошлых отзывах, не сделали.Ну не прям уж так, что навязывали замену или счетчик в регистр не внесли, такого не было. Да, мужик грубоват , хочет побыстрее отделатся от поверки и поехать домой (в 7 часов его можно понять так то).Явно тут не 5 звезд и не 4,но терпимое обслуживание.Мне поверку сделали , выдали документ, в своем ТСЖ его приняли без вопросов.Я сам просто немного поражен отзывами, потому что ну правда ничего серьезного и обманного не совершали)))Культура обслуживания страдает, но мы в Ярославле, а не в Москве, где над тобой дышат,чтоб хорошую оценку поставить)))
Роман
Очень непонятная служба! Документы у нее владимирские и тольяттинские! А какого, спрашивется, она забыла в Ярославле? Оператор сама пыталась объяснить, но запуталась. Мне такое непонятно конечно. Я бы не стала рисковать оставлять заявку в Моем счетчике,уж больно подозрительная контора
Андрей
Наглый развод на деньги. Счетчик, который показывает одни и те же показания 6 лет, вдруг показал отклонение в 34%.Мастер стал активно настаивать на замене, к чему я был неготов и отказался, из за чего услышал в свой адрес откровенное хамство с матерком.Буду заказывать поверку в другой службе, потому что очень сомневаюсь в результатах поверки Моего Счетчика!
Светлана
Обманщики!!! Пришел сотрудник данной организациипосле поверки счетчика ГВС стал убеждать, что счетчик неисправен, т.к имеется превышение погрешности показаний.Мне выдал акт, что счетчик неисправен. Замена стоит несколько тысяч рублей, что очень дорого!!Хорошо, что не стала спешить, а решила заказать поверку в другой службе и о чудо - счетчик исправен и нет никакой погрешности! А самое главное, что в УК Ленинского района постоянно идут жалобы на конмпанию Мой счетчик!!!Проходимцы!!!
Павел
Развод , чтобы поменять счетчик за огромные деньги (замена макс. 1500 стоит, а мне тут почти в 5 рублей предлагают).Счетчик с перерасходом в 30%,очень смешно.Я сам по ведру вычислил, все точно у меня течет.Еще жаль, что заранее деньги дал, потому что активно предлагалась не только замена счетчика, но фильтра грубой очистки. Ни в коем случае не обращайтесь в Мой счетчик.
Татьяна
врут по ценам,оператор говорит другую сумму по телефону.
Влад
Поверка была проведена 11 июня. Сегодня 28 июля. Мой акт не принимают в ТСЖ без информации в ФИФ АРШИН. Счетчик не загружают, операторы твердят одну и ту же сказку, что надоьпросто подождать. От мастера тоже ничего не зависит, он только делает поверку. Посмотрел на документы - служба даже не ярославская. Зря доверился ,надо было искать ярославскую службу.