ПоТарифу размещает последнюю информацию о работе НМОП Пермь. Вы найдете у нас актуальные условия проведения поверки счетчиков воды. Изучите мнения бывших клиентов. Пермяки ставят баллы за цену и качество услуг. Каждый комментарий влияет на место в рейтинге профильных служб города.
Независимое Метрологическое Обеспечение Потребителя– организация, которая обслуживает средства измерений. Главные направления НМОП – установка, замена и поверка бытовых счетчиков холодной и горячей воды.
Преимущества центра метрологии:
- рабочий график – ежедневно с 9:00 до 21:00,
- проверка приборов учета ХВС и ГВС без снятия контрольных пломб за 30 минут,
- плата за диагностику неисправного водосчетчика не берется,
- аттестат аккредитации.
Свидетельство Росаккредитации разрешает НМОПвыполнятьповерку счетчиков воды официально. Сотрудники вносят ПУ в реестр Аршин. Запись в базе – подтверждение законного осмотра.
Колл-центр принимает заявки по телефону и онлайн на сайте. Оператор ответит на вопросы и согласует дату посещения специалиста.
Мастер проверит водосчетчик в доме или квартире переносным устройством. Он подключит аппарат к смесителю, прольет воду и сравнит точный расход с показаниями ИПУ. Владелец исправного водомера получит на руки документы для УК или ТСЖ.
Отзывы о НМОП читайте ниже. Горожане оценивают метрологов по критериям надежности, вежливости, стоимости и т. д. Оставьте свой отклик, если работники уже были у вас дома. Поверщики заходят на наш портал, чтобы прочитать критику и сделать выводы об уровне обслуживания.
Написать отзыв
Светлана
Хамка диспетчер, абсолютная неорганизованность
Анатолий
Я нашел метрологическую службу НМОП по совету соседей,которые делали у них поверку.Мне она тоже понадобилась.Позвонил в компанию,мне рассказали вежливо об услугах,цена понравилась,то что делают быстро тоже.Администратор меня записала на удобные мне дату и время.Затем приехал мастер проверщик.Он приехал вовремя,без опоздания,вел себя культурно.Поверка прошла за 15 минут,еще 10 заполнялись документы.Нормальный мастер,работал без обмана.Счетчик оказался исправным и был внесен в реестр как исправный.Я остался доволен на 100%,спасибо
Елена
Оставляю положительный отзыв только потому,что в итоге поверка была зарегистрирована в Аршине!а так конечно сервис не ахти,особенно мастер!представляете человек спутал 9:00 и 19:00!и приехал когда я дома спала утром!вел себя тоже не очень корректно,но после звонка оператору он понял,что спутал время и в своем блокноте не указал лишнюю единичку!Я конечно ожидала мастера,но не в такое же время!Конечно это может кому то покажется нормальным и даже хорошим явлением,что он приехал на 10 часов раньше,но уж извините сравнивайте заявки потом на будущее не один раз (если вы вообще это делаете!)
Ольга
пришел мастер подключил какой то непонятный аппарат и мой счетчик стал крутить в обратную сторону.за полчаса до его прихода счетчик крутил как обычно.меня дома не было,мне рассказывала жена.потому что сейчас счетчик крутит как обычно,вот только мастер поставил какую то гайку на трубу и все чудесным обрзом заработало.вот такие фокусы творятся ради денег.
Павел
Ничего хорошего в этом НМОП не ждите.Мой счетчик не вносят в Аршин даже после того,как на связь вышел оператор и сверила мою заявку,пообещав что все будет внесено.Я прождал неделю,потом позвонил,и теперь жду еще почти три недели.Совести нет.
юрий
очень не доволен обслуживанием.сделал заявку на поверку,мастер должен был приехать после завтра (заявка была на 27 августа,обращался 25 августа).подготовил дом,документы,тех.паспорт.перезвонил спросить,придет ли мастер?а мне говорят,ваша заявка снята по просьбе мастера (по какой так и не узнал).и теперь можно только перенести заявку на неделю вперед.вы считаете это нормальным обслуживанием???не советую!