Отзывы о работе Сервисной Службы из Ярославля — поверка счетчиков воды

Сервисная Служба
1.4/5
18 отзывов. Прочитать
Написать отзыв
Количество оставленных заявок в компанию
Оценка компании
надежность иконка
Надежность 1.4
Вежливость операторов иконка
Вежливость операторов 1.5
Вежливость операторов иконка
Приезд в назначенное время 1.3
Вежливость операторов иконка
Аккуратность мастеров 1.3
Вежливость операторов иконка
Честная цена 1.5
Почему заказывать услугу через портал ПоТарифу безопаснее чем на официальном сайте организации?
ПоТарифу – это авторитетный ресурс в сфере ЖКХ. Портал посещают более 400 тысяч человек в месяц.

Мы – гарант качества. Получая заявку с нашего сайта, любая компания понимает, что при недоработках и плохом сервисе получит отрицательный отзыв или претензию, которые увидят все.

Водосчетчики (цены на услуги)
Поверка водосчетчика Поверка - 550 руб.
Оставить заявку в компанию
Сервисная Служба поверка счетчиков воды в Ярославле Сервисная Служба
Для консультации или заказа позвоните в компанию
Сервисная Служба
Сервисная Служба поверка счетчиков воды в Ярославле
+7 (4852) 68-**-**показать номер
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00
Лучшие компании по поверке, замене и установке счетчиков воды в Ярославле

Обзор

Портал ПоТарифу собирает информацию о центрах метрологии. В этом обзоре вы узнаете актуальные цены и порядок поверки счетчиков Сервисной Службы Ярославля. Под описанием горожане оставляют отзывы. Узнайте оценки за вежливость, приезд вовремя и результат.

Сотрудники проверяют бытовые счетчики холодной и горячей воды. Они работают ежедневно с 8:00 до 20:00. Метрологи приезжают к жителям на следующий день после подачи заявки или в другое удобное время. Колл-центр принимает заказы по телефону и через сайт.

Цены Сервисной Службы зависят от количества водосчетчиков. Мастера берут коллективные заявки на поверку от 10 приборов учета воды. Пенсионеры получают скидки.

Сайт включает скан аттестата аккредитации ООО Эконом-Ресурс из Ростова-на-Дону. Сервисная Служба не получила свою лицензию. Неизвестно, заключили ли центры метрологии договор – уточните информацию у ростовских представителей. Часть неаттестованных поверщиков размещает чужие свидетельства, чтобы привлечь клиентов. Это обман – они проверяют счетчик, берут деньги, но управляющие компании не принимают документы. Причина – метрологи без лицензии не вносят водосчетчики во ФГИС Аршин. Отметка в реестре – единственное подтверждение законной диагностики.

Счетчики воды Сервисная Службаповеряет на дому без снятия с трубы и срыва пломб. Проследите за действиями мастера-метролога – он должен:

  • привезти с собой поверочную установку – электронный чемодан с экраном,
  • осмотреть корпус на вмятины, стекло на трещины, а пломбы на целость,
  • подключить поверочный прибор к смесителю,
  • пустить воду и получить цифры точного расхода,
  • сравнить результаты с показаниями ИПУ.

Разница больше 5% означает необходимость замены – техник оформляет извещение о непригодности. Владельцы исправных водосчетчиков получают акт поверки с итогами замеров, который требуется передать в УК, ТСЖ или Водоканал.

Прочитайте ниже, что думают ярославцы о Сервисной Службе. Оставьте свой отклик, если работники уже сделали поверку у вас дома.

Видеообзор

Мы снимаем это видео прямо сейчас, скоро оно появится здесь.

Информация о компании

Название компании

Сервисная Служба

Дата основания

Адрес

Ярославль, ул. Некрасова, 41

Аттестат аккредитации

Нет аттестата

Официальный сайт

685036поверкасчетчиков.рф

Телефон

+7 (4852) 68-50-**показать номер

E-mail

680755@mail.ru

Директор

Поделиться:

Отзывы

3
15

Написать отзыв

не приехали!можно было не ждать да!!

Работа по проверке счетчика горячей воды была сделана сносно, довольно быстро и дешево.Правда мужчине мастеру повежливей бы вести себя, но если вам все равно, то можно забыть об этом.

Счетчики марки Powogaz, потому что якобы он иностранный (Польша), а они работают только с российскими. Очень странно, что вообще то сам ЖЭК нам их и ставил и рекомендовал. Вызвала сотрудника другой службы, он ни в чем не отказал, проверил счетчик и сказал, что крутит нормально. Жаль что отдала сервисной службе денег.

Сервисная Служба не загружает счетчики в реестр,а моя УК не принимает без этого акт поверки. Что бы ни говорили операторы – не верьте, это чушь собачья.Ни чего вам не сделают. Отдадите деньги, а в результате [цензура] не получите

Мне тоже сделали поверку в начале июня,а информации в Аршине нету!!!Что это за номера???Операторы и мастер сбрасывают ответственность друг на друга, телефоны руководства не дают! Обман получается???

поверка была 11 мая.в аршине до сих пор нет информации

После 19 часов не работают. Зачем тогда брать заявки на это время, чтобы потом слышать отказ мастера? Мне непонятно.

После поверки управляющая компания Дзержинского района отказалась принять акт о поверке. Отправили разбираться со службой. А по физическому адресу ее нет, по телефону вообще сказали чтобы разбирался сам. Все понятно, отдал деньги не пойми кому.

Плохое отношение к клиентам. Записывают заявки, но никто не приезжает. Совершенно не ценят чужого времени. Ждал 4 дня. Сервисная служба – отстой,не тратьте на них время, как потратили мое

Вышел неприятный разговор с оператором. Как вообще служба может работать без СВОЕГО аттестата аккредитации? Я должен доверять информации, что якобы они куда то там в Ростов отправляют информацию, и там уже заливают счетчик в Аршин?Что это за приколы? Это полный бред, ярославская компания должна иметь ЯРОСЛАВСКИЙ аттестат аккредитации. А не каким то темными путями отправлять информацию. Не хотите и не надо, сказал оператор. А я попрощался адекватно. Еще и репутацию себе попортили под конец

специалист по поверке счетчика вел себя некультурно и делал все как можно быстрее,поэтому оставил после себя море воды и грязи.

Записался на поверку счетчика гвс,женщина с кол центра сказала что мастер сам мне перезвонит и скажет, когда приедет.ждал почти неделю,никто не позвонил. Для кого работают, раз денег не хотят – не понятно.

бред какой то,счетчик накручивает на 50%,да у меня никогда в квитанциях не было больше 400 рублей за показания при расходе в 2 куба.

Уважаемые ярославцы, будьте готовы, что заплатите сервисной службе совершенно не ту сумму, которую обещают в рекламе)сама попалась,и предъявить ничего не могу, это же частная контора)второй раз обращаться не буду.

Отказался от услуг сервисной службы после общения на высоких тонах с оператором. Просто кошмар натуральный. Ой, вот это смотрите в интернете, ой вот это вот не в моей компетенции, а ничего что оператор должна знать все?Как я тогда узнаю, что мне нужно для поверки? Мне вот непонятно. В итоге оператор бросил трубку.

дорого для такого обслуживания.очень долго и невежливо.

Как и все сантехники, грубы и невежливы.

Левая организация, которая то ли работает с Ростовом, то ли не работает, а тупо лутает деньги.Ближе видимо не нашлось с кем контачить, как не с Ростовом. Адрес тоже левый, там тупо одни потреб.товары продают, офисов нет. Сама поверка тоже стоила дороже,хоть и не намного.