Сибирский Центр Метрологии в Новосибирске делает поверку счетчиков воды. Узнайте необходимую информацию о работе этой организации из нашего профильного рейтинга. Больше сведений изучите в откликах бывших клиентов, где подробно рассказывается о стоимости услуг и качестве обслуживания.
Сибирский Центр Метрологии работает со счетчиками воды в квартирах и домах Новосибирской области с 2015 года. Главные направления деятельности:
- поверка,
- замена,
- установка водосчетчиков.
Компания принимает как индивидуальные, так и коллективные заявки, причем на последние даются скидки. Кроме того, некоторым категориям граждан предоставляются льготы. Также на веб-сайте указано, что осмотр неисправного прибора ХВС и ГВС не оплачивается и будет бесплатным. Уточняйте подробности у непосредственных представителей службы.
Фирма получила в 2016 году свидетельство Росаккредитации на проведение поверок средств измерений холодной и горячей воды. Это означает, что УК и ТСЖ города примут документы в оборот и будут начислять квартплату по действительному расходу воды. Помимо этого, благодаря аттестату аккредитации у метрологов открывается доступ к заполнению данных о проверенных водосчетчиках в федеральный реестр Аршин, на что тоже смотрят органы ЖКХ при подтверждении постановки устройства на учет.
Заказать поверку можно через официальный сайт Сибирского Центра Метрологии в Новосибирске – оставьте форму с указанием имени и телефона. С вами свяжется оператор колл-центра и согласует день и время выезда мастера.
Специалист Сибирского Центра Метрологии диагностирует водомер без снятия механизма и срыва пломб. Они осмотрит счетчик воды на предмет внешних и внутренних повреждений, а затем подключит к узлу водоснабжения специальное метрологическое оборудование – поверочный стенд. Техник будет проливать воду в течение 20–30 минут и по итогу скажет, прошел ли счетчик тестирование. Далее он передаст договор, копию лицензии и акт выполненной поверки заказчику и уедет. На этом процедура проверки счетчиков Сибирским Центром Метрологии не завершится – сотрудники в сроки до 60 дней обязаны опубликовать результаты во ФГИС. Только после этого ресурсоснабжающие учреждения будут производить расчеты коммунальных платежей по показаниям водяных ИПУ.
Отзывы о Сибирском Центре Метрологии (СЦМ) читайте и пишите ниже.
Написать отзыв
Галина
Рада, что обратилась в ЦСМ по вопросу поверки счетчиков вода, вежливый оператор , внимательно выслушала, ответила на все вопросы, сказала о скидка для пенсионеров, приезд специалиста в назначение время, все аккуратно, вежливо, даны рекомендации о дальнейших действиях, очень приятные и грамотные специалисты, рекомендую обращаться в СЦМ
Женя
Очень быстро и очень качественно! У ребят заказывала поверку счетчика хвс.Очень рада, что приехали на следующий день, и мастер оказался порядочным человеком, мне все рассказал что делать с документами и сам работал на оборудовании, уехал через полчаса! Рада, что СЦМ оказались нормальными проверщиками, потому что здесь честно говоря непонятные отзывы,но как минимум люди ошибаются,фирма куда порядочней!
Надежда
Здравствуйте!Специалист компании ЦСМ явился ко мне домой без проверочного оборудования и пытался сначала определить по тонкой струйке состояние счетчика,а затем нагло предлагал заменить счетчик на новый,с которым в отличии от оборудования специально приперся, чтобы продавить эту замену!Мужу пришлось выгонять этого недоспециалиста из дома!
Галина
Здравствуйте.Почему вы не приехали ко мне.
Юрий Сергеевич
Поверку надо было сделать срочно и мне нашли удобное время на след. день. Специалист приехал вовремя, вежливый, аккуратный. Сделал все быстро, ответил на вопросы, скидку пенсионерскую сделал, квиток выписал, бумаги оформил. На след. рабочий день пришла СМСка, что данные занесены в Аршин. Я более чем доволен, всем спасибо!
Марат
Добрый день. Оцениваю работу ЦСМ негативно. Специалисты самовольничают и переносят заявки на другой день
Марина
После проведения поверки мастер затребовал сумму на 400 рублей больше, чем обговаривалось. Я не согласилась с данной суммой, стала звонить оператору на телефон. Та приняла сторону мастера, попыталась надавить, что я плохо ее слушала. Контора разводил, ни за что в жизни сюда не обращайтесь
Богдан
Компания настоящих разводил. Приехал мастер, что то пробулькал через свою машину, сказал что счетчик показывает, как он сказал, аховую погрешность и затребовал счетчик поменять. Я не согласился его менять, потому что мне показалось это подозрительным, что как бы я все эти годы передавал обычные показания, а тут эта вот аховая погрешность. Пришлось заплатить специалисту за выезд, а самому заказывать поверку в другой компании, где мне подтвердили, что никакой погрешности в общем то нет, она составляет 0,21%, что в пределах нормы. Так что будьте осторожны с этими ЦСМниками а лучше вообще сюда не обращайтесь
Илья
Я поставил три балла. С одной стороны, по факту загрузили результаты в Аршин, то есть свою задачу максимум они сделали, и я без проблем плачу по показаниям. С другойВо первых, долго. И с Аршином, и с выездом ко мне.Во вторых пожурю самого специалиста – проверщика. Он оказался необщительным, на мои простые вопросы о проверке огрызался и говорил, чтобы я ему не мешал. Не очень хорошее отношение к клиентам, признаюсь честно.
Светлана
Оператор хамит,общается с клиентом словно с малолетней шпаной.Оставлять заявку не стала, оставлю отзыв тут
Артем
Безобразие. У нихе схема простая: мастер берет и не приезжает домой к клиенту,затем жалуется на это в колл цетр,а когда звонит сам клиенти интересуется А ГДЕ ЖЕ МАСТЕР ему отвечают ТАК ОН ВАМ ЗВОНИЛ И НИКТО ДВЕРЬ НЕ ОТКРЫЛ.Сказочки тут выдумывают ага
Влад
Долго вносят счетчики в реестр. Мастер опоздал на полчаса. Денег взял тоже на 100 рублей больше.
Гриша
на одну заявку не приехали,мастер заболел,ну ладно,перенесли.так и сегодня никто не приехал,а сотрудница даже не знает где он находится.думаю не мне одному сорвали день в новосибе
Никита
Я не скажу что было прямо все плохо,но сюда я больше не обращусь.Лучше всего я общался с оператором на телефоне, потому что она была милой и доброй девушкой, которая быстро оформила мою заявку. А вот мастер это просто кошмар. Ладно, опоздал на 20 минут, ну с кем не бывает. Но ко мне вваливается нечто с неприятным запахом, без маски, кашляющий и общающийся с тобой не на равных. Хорошо хоть полчаса у меня пробыл. Организация, если вы это читаете - набирайте нормальных мастеров,а не пойми кого! Был у меня час вместо обещанных 30 минут. Бумаги заполнил едва едва, роспись кривая - ну точно под мухой)) И бумаги будто из того самого места достали. Ушел он,ладненько.Так еще документы мои УК не с первого раза приняли!Мне никто не говорил про какой то там реестр, в который должны сами эти компании что то вносить,так они и с этим затянули!На целый месяц затянули!Короче поверка это очень нудная тема,никому не рекомендую!
Надежда Георгиевна
Очень жаль,что ваши мастера не могут распланировать день нормально и приходится их ждать до самой ночи! Так не делается,господа!
Павел
Мастер опоздал на три часа. Номера моего у него не было, а мне в колл центре его не давали.В итоге весь вечер насмарку,приехал только под конец вечера
Сергей
не вносят счетчики в аршин,управдом не принимает документы,просто забрали деньги и свинтили
сережа
мастер не приехал, зачем берут заявки непойму