Центр Сервисной Метрологии из Перми выполняет поверку счетчиков воды. Прочитайте на нашем сайте подробное описание компании и комментарии бывших клиентов. Здесь пермяки ставят оценки за стоимость и качество услуг. Каждый отклик влияет на место в рейтинге профильных служб города.
Сотрудники устанавливают, меняют и поверяют счетчики ХВС и ГВС. Работники прошли обучение на специалистов-метрологов. Представители использует эталонное сертифицированное оборудование.
Цены Центра Сервисной Метрологии различаются по числу водосчетчиков в заявке. Организация предлагает акции и скидки – уточняйте информацию у операторов. Заказчик не оплачивает обслуживание, если водомер неисправен, а мастер-метролог монтирует новый ПУ.
Поверку счетчиков воды Центр Сервисной Метрологии проводит официально, поскольку получил аттестат аккредитации. Персонал публикует итоги проведения диагностики в реестр Аршин. УК и ТСЖ регистрируют приборы на учет только с записью в базе.
Мастер проверит водосчетчик без снятия с труб и нарушения пломб. Он пустит холодную или горячую воду через поверочную установку и сверит показания расхода со счетным механизмом. Время проверки – до 30 минут. При неисправности техник предложит замену или выпишет извещение о поломке. После успешных замеров специалист выдаст набор документов:
- акт или свидетельство о поверке,
- договор,
- копию лицензии Росаккредитации.
Отзывы о Центре Сервисной Метрологии читайте ниже. Жители рассказывают о поверщиках и дают им баллы за скорость, вежливость, аккуратность и т. д. Оставьте свое мнение, если метрологов приезжали к вам в дом или квартиру. Помогите соседям выбрать надежных подрядчиков.
Написать отзыв
Алена
я не знала что поверка при неисправном счетчике оплачиваться не должна!мастер же взял и за поверку и за замену,очень много денег отдала,несколько тысяч!и совершенно неуверена что российский счетчик прослужит дольше моего старого!да и старый менять не надо было,тикал нормально,жалоб не было!
Валерия
НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!...потеряла время с этой недокомпаниейдважды делала заказ на смену счетчика и никто не приезжалДаже не перезванивали,один раз бывает,но второй это перебор.2недели в пустую.
Сергей
Научите свой персонал корректно разговаривать, по телефону!Пусть оператор язык с мылом вымоет!Ни на один вопрос ответить не может а зато как обижаться на незнание информации так она первая!
Кирилл
Сделал заявку оператору на поверку счетчика холодной воды. Вы думаете,все так быстро?не,я сначала думал что они забыли про поверку,да и я не особо торопился.Мне перезвонили ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ и назначили дату – еще через 4 дня.Я не мог в этот день,потому что был на сутках,и оператор дала номер мастера.Но к огромному сожалению у мастера почему-то была расписана вся неделя,и он только сказал - либо в мое окошко,либо через неделю.Очень долго.И очень жалко.В местном ЦСМ мне сообщили,что мастер приедет послезавтра.Вот как надо работать,а не делать поверку в течение месяца!
антон палыч
грязновато конечно работает мужик в вашем центре,хоть бы тапки с собой возил чтоле.и пахло от него не оч.пущай к другим тоже ездит опрятным,а то после него проветривать пришлось.а ваши документики я отнес в управляшку,простоял очередь в 2 часа,общался с бабулями но отдал документики.все чики-пуки
Надежда
Желаю центру сервисной метрологии наладить контакт между операторами и мастерамиодниотправляют на один адрес,другие приезжают на другой.Только время зря теряете