Мосэнергосбыт поверка счетчиков воды. Отзывы клиентов

Мосэнергосбыт
3.8/5
13 отзывов. Прочитать
Написать отзыв
Количество оставленных заявок в компанию
Оценка компании
надежность иконка
Надежность 3.5
Вежливость операторов иконка
Вежливость операторов 3.9
Вежливость операторов иконка
Приезд в назначенное время 3.5
Вежливость операторов иконка
Аккуратность мастеров 3.4
Вежливость операторов иконка
Честная цена 3.8
Почему заказывать услугу через портал ПоТарифу безопаснее чем на официальном сайта организации?
ПоТарифу – это авторитетный ресурс в сфере ЖКХ. Портал посещают более 400 тысяч человек в месяц.

Мы – гарант качества. Получая заявку с нашего сайта, любая компания понимает, что при недоработках и плохом сервисе получит отрицательный отзыв или претензию, которые увидят все.

Водосчетчики (цены на услуги)
Поверка водосчетчика Поверка - 750 руб.
Замена водосчетчика Замена - 1650 руб.
Установка водосчетчика Установка - 2350 руб.
Оставить заявку в компанию
Мосэнергосбыт

Обзор

 

Мосэнергосбыт – это компания в Москве, занимающаяся поверкой счетчиков воды и предлагающая сервисы для всех. Это позволяет оптимизировать учет и затраты на оплату водоснабжения. Гарантия обязательно предоставляется на любые виды работ. Заполненные бланки с результатами остаются у владельца для предоставления в управляющую компанию или ЖКХ.

Поверка счетчиков воды – это проверка того, насколько точно работают приборы учета. Ее должны проводить исключительно сотрудники аккредитованной фирмы в соответствии с межповерочными интервалами, установленными производителем. Это периодическая процедура. Для этого приборы не требуется демонтировать и отвозить в лабораторию, мастерам Мосэнергосбыт достаточно использовать поверочный стенд.

 

Mосэнергосбыт поверка счетчиков воды в Москве

 

Сотрудники компании осэнергосбыт поверку водосчетчиков выполняют на месте, используя для этого оборудование, которое привозят с собой. Если после этого будет определено, что водомер исправен и работает нормально, мастер оформит специальный бланк, который останется в качестве подтверждающего документа. Эти бумаги предоставляются в специализированную организацию, чтобы вас не перевели на оплату по нормативу.

Проверка счетчиков воды выполняется с интервалом 4-6 лет в зависимости от параметров, прописанных в паспорте изделия. Период отсчитывается с момента последней обработки прибора на заводе, а не с момента установки. Поэтому не стоит останавливать выбор на моделях, которые длительное время находятся в магазине. Если водомер признан неработоспособным, то он подлежит обязательной замене. Это может сделать специалист компании Мосэнергосбыт.

Постепенный выход из строя счетчиков связан с несколькими факторами:

  • Загрязненная вода в водопроводе;
  • Температурные воздействия;
  • Магнитные поля, нарушающие нормальное функционирование.

Внешне неисправность не видна, но измерения расхода воды могут быть с все большей погрешностью. Из-за некорректной работы либо вы переплачиваете, либо недоплачиваете за пользование холодной и горячей водой. Для определения точности функционирования водомеров и была введена обязательная поверка в России. В Москве выполнить ее могут специалисты Мосэнергосбыт.

 

Мосэнергосбыт отзывы клиентов

 

Об, ОАО Мосэнергосбыт отзывы встречаются разнообразные. На сайтах клиенты описывают опыт пользования услугами по подтверждению работоспособности, установке и замене, а также иные ситуации. Из всего описанного можно выделить несколько преимуществ:

  • Цена зависит от объема заказа: чем больше водосчетчиков нужно проверить, тем дешевле обходится услуга;
  • Все делают на дому качественно и быстро;
  • Большой объем проделанной работы.

Сотрудники компании Мосэнергосбыт реагируют на заявки быстро, приезжая на следующий день, о чем тоже сказано в других отзывах.

Видеобзор

Мы снимаем это видео прямо сейчас, скоро оно появится здесь.

Информация о компании

Название компании

Мосэнергосбыт

Дата основания

01.04.2005 г

Адрес

117312, г. Москва, ул. Вавилова, д. 9

Аттестат аккредитации

Нет аттестата

Официальный сайт

voduberegi.ru

Телефон

+7 (499) 550-33-77

E-mail

Директор

Ковалёв Андрей Викторович

Поделиться

Отзывы

0
0

Написать отзыв

Александр

Совковый сервис как есть. Одно радует - можно по минимуму с ними пересекаться и через интернет все делать.

Галина

Заказала через ЛК поверку счетчика 2307. Сегодня 1608 . Ни поверки, ни звонка. Заявка висит. Звонила сама - оператор заявку подтвердила. Снова тишина. Написала жалобу на адрес руководства. Тоже реакции никакой. Итог - сроки вышли, счетчик просрочен. Не заказывайте у них ничего. Вероятно, недорогие услуги им не интересно исполнять.

Goreeater

Рад уже тому, что счетчики мне в принципе поставили. По отзывам - могли и забить на это. По сервису могу сказать, что это - обычная госкомпания, не лучше и не хуже остальных. Везде так. С виду - белые и пушистые все, а как до дела дойдет, так лишь бы отстал человек.

Яна Добрынина

Такое ощущение, что занимаются всем и при том плохо. Позвонила узнать информацию по замене счетчика на воду. Мурыжили минут 5, потом сказали, что переведут звонок на специалиста. Жду еще столько же. Берет трубку какая-то девушка и спрашивает какой счетчик на электричество меня интересует. Уже в гневе сказала, что мне нужен счетчик воды. Барышня попросила подождать и переключила на кого-то. Плюнула и бросила трубку. Минут 15-20 зря потраченного времени и нервов.

Уварова Анастасия

Не понимаю, чем недовольны люди?Ну да, общаются как обычные жэковцы. Но работу то свою делают! И делают при том нормально. У нас никогда претензий не было. Если где-то и ломалось что - вызывали их снова и мастера уже ремонтировали.

Лена

Ну вот если в целом, то ничем не отличается других подобных контор. Все они немного быдловатые, наглые и желающие получить как можно больше денег и при этом делая как можно меньше. Но тут хотя бы общаются более менее. А вот сами мастера как будто из жэков 90ых. Беспардонные донельзя. При последнем визите он заперся в грязных ботинках через ковер. От этого выпала в полный осадок. За это еще и пришлось плотить нехилую сумму.

Стас

Менял электросчетчик старому почти 20 лет было. Обратился напрямую в мосэнергосбыт. Ну как обратился - я сначала 14 минут на телефоне провисел пока оператора дождался. Разве так сложно набрать побольше операторов? Ладно, заявку приняли и потом меня диспетчер и мастер футболили друг к другу три дня. Счетчик мне в конечном итоге новый повесили, но такое мерзкое отношение забыть сложно. В общем, типичная госконтора, лучше поискать другие варианты и к ним идти только в крайнем случае и предварительно наевшись гороху.

Артем Перунов

Поддался на спам в почтовом ящике и позвонил им чтобы заменить счетчик. Я так понял, долгое ожидание - это нормально, а мне так и вовсе повезло, потому что я ждал ответа диспетчера всего-то 6 минут. На удивление, с меня не взяли лишнеих денег. Теперь о плохом: переносы визита мастера без предупреждения- это нормально, судя по всему, для этого шарашкиной... в смысле, государственной конторы. Мало ли, что люди с работы отпрашиваются. а потом еще и планы свои многократно меняют - его величество электрик появится только тогда, когда ему удобно и ни разу не позвонит заранее. В общем, угрюмое впечатление у меня осталось. В следующи раз к частникам пойду.

Олег Королев

Отличный сервис в компании, однозначно все 5-ки

Иван Кириллов

Сервис компании меня устроил полностью, начиная от оператора колл-центра, заканчивая самим сантехником.

Евгений Ашмарин

Мне все время пытались втюхать какие-то дополнительные услуги, которые мне вовсе не нужны, я отказывался - они продолжали. Мягко скажем навязчивый сервис.

Алексей Лабунин

Могли бы уже и вовремя приезжать, а не опаздывать на час. Абсолютно не профессиональны подход.

Александра Аризонтова

Ко мне домой пришел неопрятный и неотесаный мужлан. Мало того что он был мягко сказать не в форме, так еще и грубостью отвечал все время.