Здесь находится актуальная информация об условиях проведения поверки счетчиков воды, которые предлагает жителям Нижнего Новгорода Центр Сервисной Метрологии. Бывшие клиенты расскажут о настоящей стоимости в компании, пунктуальности мастеров и качестве выполнения услуг.
Нижегородское отделение Центра Сервисной Метрологии специализируется на установке, замене, настройке и поверке приборов учета, в том числе водосчетчиков.
Организация рассказывает о своей деятельности на официальном сайте. Сотрудники работают по будним дням с 9:00 до 18:00. В распоряжении службы – современное метрологическое оборудование, собственная лаборатория, аттестованные эталоны и опытные специалисты. Взаимовыгодное сотрудничество предлагается городским УК и ТСЖ. Цены Центра Сервисной Метрологии указаны в одноименном разделе. Скидка предоставляется клиентам с заявкой на диагностику от четырех водоприборов. Поверку счетчиков воды Центр Сервисной Метрологии выполняет в течение 15–30 минут без снятия механизма и нарушения контрольных пломб. Поверители готовы заменить водомер на месте, если погрешность окажется выше пороговых значений.
Центр Сервисной Метрологии – филиал одноименной службы из Казани. Представители из Татарстана имеют свидетельство Росаккредитации, действие которого распространяется и на другие подразделения, включая нижегородское. Разрешение дает право на поверку счетчиков ХВС и ГВС в квартирах, частных домах и коммерческих помещениях, а также открывает доступ ко ФГИС Аршин, куда аккредитованные организации обязаны вносить данные водосчетчиков. Управляющие компании отказываются принимать документацию у собственника, если в ней отсутствует копия лицензии, а счетчика воды нет в перечне.
Центр Сервисной Метрологии принимает заявки на поверку по телефону и обрабатывает электронные обращения на обратный звонок. Мастер на выезде измеряет показатели пролива воды, подключая к узлу водоснабжения вычислительное устройство. После осмотра заказчик получит от техника:
- свидетельство о поверке счетчика воды,
- акт выполненных обязательств,
- договор на обслуживание,
- копию аттестата аккредитации.
Заказчик должен дождаться появления счетчика холодной или горячей воды в реестре Аршин, после чего может передавать бумаги в ресурсоснабжающее учреждение. Если сотрудники УК примут документы, расчеты коммунальных платежей за воду будут производиться в срок согласно показаниям средства измерения.
Отзывы о Центре Сервисной Метрологии оставляют нижегородцы, чтобы помочь соседям в выборе надежных и добросовестных подрядчиков. Прочтите их или напишите собственный комментарий, если специалисты уже проводили проверку дома. Горожане лучше поймут возможности метрологов при условии, что каждый разместит мнение на нашей площадке.
Написать отзыв
Ольга
Замену счетчика произвели быстро, но дорого! В других фирмах не брали за стесненные условия...
женжос
ну че я могу сказать не доехали или еще какая беда приключилась,но поверки не было,никто не звонил и ниче не сделал
ЕЛЕНА
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПУСКАТЬ В ДОМ ЭТУ ОРГАНИЗАЦИЮ, ПРОВЕРЬТЕ НАЛИЧИЕ У НЕЕ ЛИЦЕНЗИИ НА ПОВЕРКУ НА ГОСУДАРСТВЕННОМ САЙТЕ https:poverka.fsa.gov.ru. НА ТЕКУЩУЮ ДАТУ ДАННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МАЛО ТОГО ЧТО ЗАВЫШАЕТ ЦЕНЫ В 3-5 РАЗ НА СВОИ УСЛУГИ, ТАК ЕЩЕ И НЕ АККРЕДИТОВАНА (!!!) НА УСЛУГИ ПОВЕРКИ СЧЕТЧИКОВ! ТО ЕСТЬ ПЕРЕПЛАТИВ, ВЫ ПОТОМ БУДЕТЕ ПОВТОРНО ВЫЗЫВАТЬ СПЕЦИАЛИСТА, ТОЛЬКО УЖЕ ИЗ АККРЕДИТОВАННОЙ КОМПАНИИ. ВОЗМОЖНО, ПОЗДНЕЕ ЛИЦЕНЗИЮ ОНИ ПОЛУЧАТ, НО ПОКА ПОВЕРКУ ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ БЕЗ (!!!!) ЛИЦЕНЗИИ, А ЭТО МОШЕННИЧЕСТВО.
Валерий
Это просто обман или развод на деньги не ведитесь на услуги этой компании
Александр
тупо не приехали.это все конечно очень тупо брать заявку и не приезжать,тратить свое время и мое, я таких приколов не понимаю
Владимир
Не очень вовремя они вносят в Аршин конечно,ждал больше месяца, выслушал весь божий и не божий гнев от операторов, все таки добился этого через месяц, но долго, понимаете? Надо было как можно скорее отдавать документы в ДУК, а там по итогу все сроки просрочены, мне уже сказали, что платежка придет с увеличенной суммой (но только месяц)
Владимир
До прихода мастера из цсм счетчик работал исправно и передавал номральные показания. Затем пришел их мужичок и сказал – будем менять,вы не переживайте, так даже лучше,6 лет гарантии. Поставили дешманский Пульс, так он через две недели просто тупо отвалился, точнее отвалился экран от него. По телефону сотрудники вину отрицают, говорят не пришлем мастера, вы расписывались что работа сделана, значит вы сами виноваты. хамы они и разводилы.
Роман
не,эта компания точно ничего в аршин не вносит,и я на себе это прочувствовалточнее просто отдал деньги а дальше ничего не было
Олег
Я первым делом обращусь к отзыву капсом от Елены. Я лично вызывал месяц назад этих специалистов, и лично проверил аккредитацию на сайте – все у них там есть,это просто сайт Росаккредитации тупит (сам это обнаружил, не все результаты выдает).Так что ЦСМ работает с аккредитацией. Это тем не менее не делает их работу идеальной - вот ко мне мастер явился сильно поздно, за 9 часов вечера, сам опоздал сильно-сильно.Это было очень неудобно конечно, да он сделал поверку (и сделал ее нормально, но так долго ехать конечно не дело. Ну и в АРшин тоже долго загружали - но загрузили ведь, я же сижу пишу этот отзыв,верно? Так что будьте внимательней, товарищи нижегородцы
Алина
Заказывала поверку счетчика на понедельник. Приехали как обещали в 10 часов (рано,но приехали же!). Сделали работу и составили акт.
Екатерина
Обманщики. Провели поверку и выписали заключение о непригодности счетчика. Активно склоняли к замене неисправного за большие деньги (когда счетчик стоит чуть больше тысячи). В итоге вызвала других специалистов, и у них каким то невероятным чудом поверка была пройдена.
Дмитрий
разводят на замену счетчиков,да эту же замену через управлялку сделать можно,а тут еще впаривают за неадекватные деньжищи
Денис
Документы не приняли в управдоме. Потому что аккредитацию выдали с казанской копией, там написана казанская компания. Очень жаль, деньги выкинул на ветер.
Алексей
Все хорошо, кроме опоздания мастера! Не люблю, когда мастера опаздывают, поэтому ставлю тройку в этом пункте!
Вадим
Обращался за поверкой квартирных счетчиков водыЗаписали контакты, спросили характеристики счетчиков, тип размерСказали предварительно перезвонит мастер,ждите где то через неделю мастер позвонил через 5 дней, мы с ним согласовали заявку он немного опоздал, но счетчик проверил,подключал шланг к смесителю...Четко,профессионально,вопросов и претензий не имею...
Алена
Неплохая контора,цены приемлемые,мастера тоже, счетчик в порядке .рекомендую
Владислав
Я живу на Ефремова, это Сормово, 100 метров от Коминтерна. Я обратился за поверкой, на которую мастер не приехал. Разумеется, я сразу позвонил оператору спросить, а что не так, где мой мастер. Оказывается, мастер просто не нашел эту улицу на карте. Я с таким вообще впервые сталкиваюсь, ко мне деды сантехники ходили без проблем приезжали с верхней части, не говоря уже про курьеров,которые школу то еще не закончили, и у всех было все номрально с распознаванием моей улицы. А тут мастер просто не нашел. Тратить время я на них, конечно,не стал, но подозреваю, что мастеру было просто лень тащиться в Сормово, к тому же заявка была вечерняя
Павел
Не рекомендую. Берут денег больше объявленного. Счетчики вносят в Аршин тоже долго, потому что своей аккредитации не имеют, я так понял, отправляют в головной офис, который непонятно где находится (Казань?).
Влад
Я могу сказать следующее. Меня развели на поверку двух счетчиков вместо одного. Объясняю. У меня есть два счетчика, горячий и холодный. Я заказывал поверку счетчика холодной воды, но мастер Возможно он просто не знал, и поэтому проверял два счетчика. Возможно, он сделал это специально. Не могу сказать точно. Но после того, как он все сделал, он назвал цену и у меня глаза вылезли на лоб. Он реально сделал поверку двух счетчиков, воду проливал два раза. Я конечно был недоволен., а что было поделать, пришлось располачиваться вдвойне. Есть все равно ощущение, что это у них такая фишка делать то, что не нужно делать, потому что какого ужаса я здесь после поверки не начитался у других. Связываться с этой фиромй.,пожалуй, я больше не буду
Юлия
Так и не поняла, за что тут платить такие дорогущие деньжищи?! За мастера, который шмыгает носом 10 минут сидя у водосчетчика??Смотрите мне, если заболею, первым делом на вас нажалуюсь!!
Ольга
У меня много вопросов к этой компании! Если коротко, то работают непрофессионально! Берут заявки и не приезжают, потом отзваниваются и вновь предлагают заявку оформить! Мастер ко мне приехал на третий раз. Нку и еще сам по себе мужик выглядел странно, я бы такого на порог не путсила, если бы знала изначально! и господи, почините уже ваш сайт, ваша нападайка каждые 10 секунд просто надоела! СТавлю 2 балла!
Елена
прошли три недели,а данные в Аршин так и не занесли, обещали до конца первой недели это сделать