ООО МосСпецСервис – отзывы о поверке счетчиков воды

МосСпецСервис
3.7/5
21 отзыв. Прочитать
Написать отзыв
Количество оставленных заявок в компанию
Оценка компании
надежность иконка
Надежность 3.5
Вежливость операторов иконка
Вежливость операторов 3.7
Вежливость операторов иконка
Приезд в назначенное время 3.4
Вежливость операторов иконка
Аккуратность мастеров 3.5
Вежливость операторов иконка
Честная цена 3.8
Почему заказывать услугу через портал ПоТарифу безопаснее чем на официальном сайта организации?
ПоТарифу – это авторитетный ресурс в сфере ЖКХ. Портал посещают более 400 тысяч человек в месяц.

Мы – гарант качества. Получая заявку с нашего сайта, любая компания понимает, что при недоработках и плохом сервисе получит отрицательный отзыв или претензию, которые увидят все.

Водосчетчики - цены на услуги

Обзор

ООО МосСпецСервис – строительно-производственная компания Москвы и области, которая оказывает услуги по установке и поверке счетчиков горячей и холодной воды.

Заниматься этим может только та организация, которая получила необходимые разрешительные документы.

У нас они есть:

  • Приказ об аккредитации;
  • Аттестат, номер РОСС RU.0001.310425;
  • Область (приложение к аттестату).

МосСпецСервис включен в независимый рейтинг компаний и имеет множество отзывов в интернете.

Наш сервис полностью законен и актуален не только для собственников частных домов или квартир, но и для ЮЛ, ИП, строительных организаций, ЖСК, ТСЖ и т.д. Стоимость одинакова для всех в любое время, даже по праздникам. При подаче коллективной заявки на измерения предоставляется скидка 50 руб. за один прибор.

ООО МосСпецСервис использует только качественные приборы с гарантией и межповерочным интервалом 6 лет, чтобы жители столицы могли быть уверены в правильности показаний и экономичной оплаты по счетам. Это счетчики, проверенные годами и заслужившие уважение со стороны пользователей: Эконом, Itelma, Норма.

Почему МосСпецСервис получает положительные отзывы:

  1. Застрахованные работы;
  2. 11-летний опыт;
  3. Квалифицированные сотрудники и 12 месяцев гарантии на их услуги;
  4. Поверка на следующий день после обращения;
  5. Стабильно низкие цены.

За время обслуживания более 185 тысяч жильцов в Москве и Московской области приобрели ИПУ и начали экономить.

Специалисты приезжают на дом к клиенту вместе с переносной метрологической техникой, выполняют проверку за один выезд и всего 15-20 минут. После обработки данных вы узнаете, пригоден ваш счетчик воды к дальнейшей эксплуатации или требует замены.

Не забывайте о плановой поверке, она проводится в соответствии с российским законодательством, предупреждает естественный износ и механические повреждения комплектующих, приводящие к погрешностям в показаниях водосчетчиков.

Компания МосСпецСервис гарантирует точные тестирования без снятия устройства и выдачу результатов УК.

Какие документы выдает сертифицированная компания МосСпецСервис:

  • Договор о поверке;
  • Акт;
  • Свидетельство;
  • Копия аккредитации;
  • Кассовый чек.

Если мы будем производить установку нового счетчика воды, выдадим также паспорт агрегата, в котором будет указана информация о сроке эксплуатации, поверке и т.д.

Наш адрес: Москва, Ореховый бульвар, 18.

Оставить заявку можно по тел. 8(495) 989-84-05 или на официальном сайте мосспецсервис.рф.

Видеобзор

Мы снимаем это видео прямо сейчас, скоро оно появится здесь.

Информация о компании

Название компании

МосСпецСервис

Дата основания

Адрес

Ореховый бульвар, д. 18

Аттестат аккредитации

Нет аттестата

Официальный сайт

мосспецсервис.рф

Телефон

8 (495) 324-14-90

E-mail

Директор

Претензии к компании

Безосновательная ?Безосновательная – претензии, поданные пользователями портала, не прошедшие модерацию, по причине отсутствия аргументированности.

0 / 0%

Обрабатывается ?Обрабатывается – претензии, находящиеся в рассмотрении представителями компаний на портале

0 / 0%

Удовлетворена ?Удовлетворена – претензии, удовлетворённые представителями компании, по взаимному согласию

0 / 0%

Не удовлетворена ?Не удовлетворена – рассмотренные представителями компании претензии с отказом в удовлетворении

0 / 0%

Проигнорирована ?Проигнорирована – не рассмотренные представителями компаний претензии в течении 2 месяцев

0 / 0%

Общая сумма не удовлетворенных и
проигнорированных претензий составляет
0
руб.

На портале вы найдете описание конфликтных ситуаций между компаниями и их клиентами, предъявленные требования по устранению или возмещению ущерба, а также результаты разбирательств. Вы можете оставить собственную досудебную претензию к компании и получить компенсацию.

Поделиться

Отзывы

10
11

Написать отзыв

Василий

За выезд в Южное Бутово запросили еще дополнительно 100 рублей за выезд, мотивируя это тем, что адрес далеко находится от метро. Так что цена описанная на сайте исключительно для мест рядом с метро, будьте готовы к тому, что приехавший от них мастер еще за, что нибудь денег попросит, например на такси до офиса.

Клим

Был удивлен, когда вместо сурового челябинского сантехника делать проверку пришла вежливая и грамотная дама. судя по всему, ей нравится эта работа, потому что все делала с улыбкой. Очень рад, что обратился именно сюда.

Анастасия Макеева

Сервис ужасен! Больше в жизни сюда не обращусь. Я не хочу платить деньги за то, что ко мне приедет обычный советский сантехник, пахнущий всем, чем угодно. Плюс у них похоже хобби такое - придумывать доп услуги на ходу. Понимаю. что всем заработать хочется, но замен де так нагло?

Арам Рашидович

Обычная контора. Бывают и гораздо хуже, эти хотя бы не пытаются нагло обмануть и клиента, и водоканал, а подключают свои кейсы к лейке от душа и, кажется, действительно что-то там проверяют.

Chester

В апреле вызывал мастера на поверку обоих счетчиков. При этом показания по горячей воде не передавал 3 месяца. Надо было мне сверить показания счетчиков с тем, что он написал. А то после второго начисления платежей только увидел, что в поверке по горячему счетчику мастер написал на 55 кубов меньше, чем было на самом деле! Начисления в итоге после передачи реальных показаний счетчика больше в 2,5 раза! Ладно ещё я фото сделал сразу после ухода мастера. Позвонил в этот МосСпецСервис, деушка предложила повторную поверку за деньги. Я думал могут изменить данные, либо бесплатно поверку предложат. Советую быть внимательнее с этой фирмой и с другими поверщиками!

Макс

Контора фиг поймешь. Назначили замену водных счетчиков сами, я прождал 3 часа потом они позвонили что мастер сможет прийти тока на следующий день. А я уже не мог так как уезжал в отпуск. Несерьёзно так работать госпада! Кароч встретил мастера через 2 недели. Какой то он был тормозной даже мож нетрезвый. Пришлось стоять у него над душой и следить чтоб не напортачил. но ботинками наследил! ))) вроде пока все работает.

Екатерина Андреевна

Сначала муж проверил расценки на поверку счетчиков по интернету и вызвал мастера из какого-то ООО с самыми дешевыми ценами. Ждали их 2 дня, потом позвонили, нам сказали что у них сейчас много клиентов, а часть мастеров болеет (знаем чем они болеют). Тогда нашли телефон МосспецСервиса и вызвали их мастреа. Попали под акцию на поверку двух счетчиков. Хоть мастер долго возился, но спасибо что был аккуратный и не напачкал. Ставлю уверенное 4.

Ксения

Мне мастер позвонил почти за час до приезда, но все равно сижу дома, с ребеноком. оказался вежливый молодой человек и он даже одел бахилы. показала где счетчики дальше он сделал все сам и прибрал за собой. так что у кого как. а у меня притензий нет.

Эдуард Сергеевич

Доступные цены, значит работники думают что можно предоставлять низкий уровень сервиса. Ко мне мастер опоздал на 30 минут, ладно что я после работы договаривался на вечер. И еще нагрубил мне! Типа скажи спасибо что вообще пришел. И был без бахил а после грозы на улице грязно. Поэтому за все вам- минус.

Громов Алексей

Контора никакая! Звонил узнать сколько стоит поверка и какие условия. Толком ничего не рассказали, но сразу же начали раскручивать еще на обслуживание платное. Впаривание услуг 100lvl короче. Заказывать не стал. Может они и работу делают так же как разговаривают.

Иван Сергеевич

Очень привлекательная цена, но и сразу же минус сервис.Хотите сэкономить 100-200 рублей на установке? Придется сначала пообщатся с оператором, который явно работал кондуктором или вахтером. То есть уважения к клиенту минимум. Потом подождать мастера лишних 20-30 минут. Хотя бы сам мастер попался нормальный. Приятный мужичек где-то за 50. Поболтали пока делал поверку. Только из-за него ставлю положительный отзыв. А так даже цена не оправдала бы такого отношения.

Нобель

Поверкой двух счетчиков воды полнотью удовлетворен. Документы в управляющую компанию отнес, все прошло без эксцессов.

Анна

У этих специалистов совершенно нет совести! При звонке была четко оговорена стоимость поверки: 500 руб! В итоге мастер пытался вымогать деньги абсолютно за все - за выезд 300 рублей, за проверку на глаз, а когда не согласились, стал требовать вместо 500 рублей за счетчик целую тысячу!Иначе угрожал не выдать документы. Хорошо, что муж вовремя пришел и выпроводил этого наглеца в подъезд.

Маслаев Игорь

Крайне не доволен задеркой мастера на предыдущем заказе. Если не успеваете приехать - наймите еще работников! Научитесь ценить время клиента, иначе вы его так легко потеряете! Получается как у Жванецкого: Вот сейчас все брошу и войду в твое положение. Нельзя так наплевательски относиться к своей работе!

Мария

Компания с низкими ценами и плохим сервисом. Вроде работают много лет, а никакой организации и автоматизации не налажено. Цены накручивают, навязывают техническое обслуживание и не проводят его. Мастера когда захотели, когда и приехали. Звонят по сто раз и чуть ли не требуют сейчас же их впустить, потому что им так удобно, видите ли. А клиент должен подстраиваться. Чтобы они сделали все как положено, нужно сразу общаться с ними на их языке и требовать отработать отданные деньги. Одна нервотрепка, ладно хоть сами счетчики стоят и работают исправно.

Евгений

Позвонил в компанию через сайт, заказал вызов мастера на плановую поверку нескольких счетчиков. Назначил на 13:00 следующего дня, все одобрили, заявку завели. На другой день мастер не приехал, заранее мне, конечно, никто не позвонил. Через операторскую я так и не узнал, где мой мастер. Предложили завести повторную заявку. Согласился. На следующий день уже другой мастер опоздал на 15 минут, хотя я живу в городе в 5 минутах от метро.

Александр

18 января заказал поверку счетчиков горячей и холодной воды. До этого обращался в другую фирму, не приехали и даже не позвонили целый день потерял. Потом нашел сайт мосспецсервиса. Оставил заявку, тут же перезвонили и договорились. поверщик приехал вовремя, оказалось еще и акция на поверку сразу 2х счетчиков. Потом только документы в управляющую компанию отнес и все.

Евгений Карманов

Мой кран начал подтекать со временем на стыке с трубой, мне самому пришлось его подтягивать, и приводить в порядок. Понаберут неумех, которых тяжелее ручки ничего в руках не держали и исправляй все потом за ними.

Евгения Кулакова

Все было бы хоршо, если бы в call-центре общались несколько вежливее с клиентами.

Ирина Полищук

В назначенный день меня попросили перенести поверку на другой, так как мастер не успевал, я согласилась и поверила прибор через два дня. Это ничего но все таки я весь день готовилась к его приходу, а тут такое разочарование.

Даниил

Мне все понравилось в работе сантехника, если в следующий раз мне понадобятся услуги мастера, я оращусь опять сюда