Отзывы о Гаранте — поверка счетчиков воды в Нижнем Новгороде

Гарант
1.2/5
8 отзывов. Прочитать
Написать отзыв
Количество оставленных заявок в компанию
Оценка компании
надежность иконка
Надежность 1
Вежливость операторов иконка
Вежливость операторов 1.9
Вежливость операторов иконка
Приезд в назначенное время 1.1
Вежливость операторов иконка
Аккуратность мастеров 1.1
Вежливость операторов иконка
Честная цена 1
Почему заказывать услугу через портал ПоТарифу безопаснее чем на официальном сайте организации?
ПоТарифу – это авторитетный ресурс в сфере ЖКХ. Портал посещают более 400 тысяч человек в месяц.

Мы – гарант качества. Получая заявку с нашего сайта, любая компания понимает, что при недоработках и плохом сервисе получит отрицательный отзыв или претензию, которые увидят все.

Водосчетчики (цены на услуги)
Поверка водосчетчика Поверка - 500 руб.
Замена водосчетчика Замена - 1500 руб.
Установка водосчетчика Установка - 1700 руб.
Оставить заявку в компанию
Гарант поверка счетчиков воды в Нижнем Новгороде Гарант
Для консультации или заказа позвоните в компанию
Гарант
Гарант поверка счетчиков воды в Нижнем Новгороде
+7 (831) 423-**-**показать номер
Время работы: ежедневно с 9:00 до 21:00

Обзор

Профильный рейтинг ПоТарифу содержит всю последнюю информацию о поверке счетчиков воды сотрудниками метрологической службы Гарант из Нижнего Новгорода. Узнайте на нашей площадке об условиях, которые предлагает организация, и ознакомьтесь с мнениями бывших клиентов.

Нижегородский филиал центра метрологии Гарант Сервис специализируется на работе с приборами учета воды и выполняет:

  • поверку,
  • замену,
  • установку,
  • опломбировку.

Официальная страница в интернете подробнее рассказывает о деятельности компании. Гарант начал работать в 2013 году в Казани, после чего открыл несколько отделений, среди которых нижегородское. Метрологи выезжают в квартиры, частные дома и коммерческие помещения. Специалисты проверяют счетчики холодного и горячего водоснабжения ежедневно с 8:00 до 20:00. Сотрудники получили профильное образование и имеют большой опыт работы. Во время поверки мастера применяют метрологические установки необходимой точности. Гарант заключает договоры на обслуживание приборов учета ХВС и ГВС, а также тепловых узлов. Цены указаны в разделе Стоимость наших услуг.

Организация указывает, что получила разрешение на проведение поверок ИПУ. Специалисты нашего портала не нашли аттестата на ресурсе агентства Росаккредитация, которое выдает лицензии. Уточните у непосредственных представителей сведения об аккредитации, поскольку от этого зависит, выполняет ли Гарант поверку счетчиков воды официально. Все аккредитованные центры метрологии вносят проверенные водосчетчики во ФГИС Аршин, а без свидетельства доступ к реестру ограничен. Ресурсоснабжающие и управляющие компании не принимают документы у собственника и не начисляют квартплату по показаниям, если счетчик воды отсутствует в системе.

Заявки на поверку принимаются по телефону и на сайте, где доступна для заполнения форма на обратный звонок. Оператор расскажет об условиях проведения и ценах Гаранта, а при согласии заказчика определит дату выезда мастера. Метролог без снятия механизма и нарушения пломб замерит объём проливаемой через счетчик воды, чтобы выявить погрешность. Водосчетчик пройдет проверку, если отклонения останутся в пределах норм ГОСТа. Техник выдаст набор актов для УК и ТСЖ, а представители службы в срок до 60 дней внесут данные счетчика воды в реестр Аршин. После этого расчет коммунальных услуг будет вновь производиться по показаниям средства измерения.

Отзывы о Гаранте оставляют настоящие нижегородцы, которые хотят помочь своим соседям выбрать надежных поверителей. Прочитайте мнения перед обращением или оставьте собственный комментарий, если работники уже были у вас.

Видеообзор

Мы снимаем это видео прямо сейчас, скоро оно появится здесь.

Информация о компании

Название компании

Гарант

Дата основания

Адрес

Нижний Новгород, ул. Свободы 15

Аттестат аккредитации

Нет аттестата

Официальный сайт

nn.garant-sv.ru

Телефон

+7 (831) 423-72-**показать номер

E-mail

Директор

Поделиться:

Отзывы

0
8

Написать отзыв

На заявку не приехали.

какой то лютый развод понятно по каким причинам (денежным).Приехал специалист, проливал воду около 7 минут, сказал что пролито 12 кубов, а погрешность показала все 16. Это вообще как за 7 минут можно пролить столько кубов, это наверное даже пожарная машина столько не льет. Дальше начался вот этот вот развод, что какой то фильтр надо поменять, сразу выставил прайс (дорого). Что произошло дальше - я отказался делать замену, сказал пишите акт, если что сами потом разберемся и позовем вас. Так он написал в акте, что счетчик исправен лол. И ушел, взял деньги за поверку. Теперь кстати периодически названивают госпожи и говорят, что вот мастер был у вас, вам бы фильтр поменять надо, вы согласны? А я уже не согласен)) Вот еще что, в Аршин до сих пор ничего не загрузили, и я думаю, что ничего и не загрузят, поэтому в планах вызвать новую компанию 9уже серьезно подобрать нормальных спецов), но если и загрузит что нибудь Гарант в Аршин - буду только рад этому.

Взяли заявку и не приехали. День прождал зря.Ну я так и подумал, что компания не пойми что,раз никаких документов на сайте нет

Теща посоветовала сюда обратиться, потому что ее какая то подруга работает в колл–центре (или где то еще, я так и не понял). Оформили заявку, приезжал мастер, что то подключал, воду переливал. Все вроде бы нормально, казалось бы, ан нет. Узнал в управдоме, что счетчики должны после проверки зарегитсрированы в систему Аршин, и должны это делать сами компании, не собственники и не управдомы. Стал ждать. Неделя, другая... Звоню в компанию, операторша вообще не вдупляет что к чему, какой Аршин, я не я и рыба не моя, только заявки принимаю. Первый раз просто передал ей обращение, чтобы счетчик внесли. две недели - ноль внимания. Звоню еще раз, вновь она отвечает. Говорю про ситуацию и спрашиваю номер начальства или мастера или хоть кого-то. Мне дают номер какого то начальника отдела продаж. Звоню ему - он сбрасывает. Написал СМС. Ноль внимания. На следующий день звоню - блок. Я так понял, им вообще по барабану на своих клиентов, денежки забрали и рады-довольны. Да уж, не ожидал. теще я потом об этом рассказал, она потом позвонила этой своей подруге, а та ей сказала, что да, такое бывает у них. Просто прекрасно, выкинул деньги почем зря.

Не вносят счетчики в реестр, аккуратней уважаемые нижегородцы!Сама отдала деньги,а платежки по нормам приходят!Ужас просто кошмар!

сайт красивый но вы ничего не делаете по факту

обслуживание просто никакое, его нет.никто к вам не приедет и не проверит счетчик.только оператор адекватная, хотя бы вежливая и понимающая, что то пытается сделать, дает номера мастеров, а они скидывают звонки.Неудивительно, что в этом рейтинге они на последнем месте.

Здравствуйте!Оставляю отрицательный отзыв на компанию Гарант.За надежность я поставила 1 балл,потому что вся работа ихняя сделана зря,самое главное не сделали,почему УК и не присылает квитки по показаниям!Я то думала, что это в УК виноваты,а нет ,это вот эти господа не зарегистрировали счетчик в системе АРШИН!Оператору я поставила 4 балла, ничего особенного,не грубили но и не сказать что вежливо общались!За приезд поставила 2 балла,мастер опоздал на два часа,на два!Он конечно извинялся и говорил,что ехал с Красного Сормово до Водника но можно же как то арспределить свою работу!2 балла поставила и за аккуратность.Забрызгал мне зеркало,лужицу в ванной оставил,был без маски - самое главное!Не очень хорошо!Ну и по цене 1 балл,потому что взяли гораздо больше, в 2 раза!Мастер сказал,что на сайте неправильная цена, а я то их только из за цены и выбрала!Хочу сказать нижегородцам,которые читают это - не обращайтесь сюда!